В `Пегас туристик` считают, что ничего `дочке` `Аэрофлота` не должны. Генеральный директор туркомпании Анна Подгорная утверждает, что сотрудничество с `Оренбургскими авиалиниями` прекратилось в феврале 2013 года, а с тех пор `Пегас туристик` использует дочернюю авиакомпанию `Северный ветер`. Более того, как утверждает Подгорная, по окончании сотрудничества стороны подписали бумагу об отсутствии взаимных претензий.
По словам источника газеты, долг мог накопиться в 2008-2009 годах. Он вырос из часов и рейсов, о которых туроператор договаривался с авиакомпанией, но потом от них отказался, скорректировав планы.
Как отметил президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, с претензий `ЮТэйр` начались проблемы у компании `Южный крест`, приостановившей в итоге работу. Но он считает, что `Пегас туристик` в любом случае справится с ситуацией в силу больших оборотов компании, специализирующейся на Турции, Испании, Таиланде, Израиле.
Иск `Оренбургских авиалиний` - плохой знак для отрасли, уверен начальник аналитического отдела агентства `Авиапорт` Олег Пантелеев. Пирамиды, построенные туристическим рынком, в этом году разрушались. Заложниками оказались авиакомпании, и пока запаса прочности авиаиндустрии хватало, чтобы выживать.
Бесконечно это продолжаться не может, указывает Пантелеев. `Оренбургские авиалинии` еще могут просидеть за спиной у `Аэрофлота`, но другим перевозчикам зафиксировать такие убытки равнозначно подписанию смертного приговора.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2014/949473.shtml