Гарматюк Владимир
03 февраля 2016
3814

Господа! Добро пожаловать в русскую тюрьму - «Черная звезда».

Новые русские бренды: «Черная звезда» и «Зверь должен сидеть в тайге».

Деньги от продажи нефти в последние годы составляют основную статью дохода в бюджете России. Но в связи со снижением мировых цен на нефть поступления в казну существенно упали. Остро встал вопрос – где взять деньги? Креативных идей у властей  нет. Правительство РФ предлагает скучные банальности, которым научилось «на западе» - ввести новые налоги, плата за проезд по дорогам и прочие неприятные вещи. Разумеется, эти предложения  вызывают  недовольство и взаимную неприязнь у народа и власти.

В России нет перспективных бизнес-брендовых идей, от которых можно получить прибыль: водка, матрешка, автомат Калашникова… Раз, два и на этом счет закончился.

Но если подойти к проблеме с умом, то дело не такое уж безнадежное. Есть в России огромный неиспользуемый потенциал - бескрайняя Сибирская тайга и лесные лагеря со свежим воздухом для заключенных. Есть в России забытые, проверенные временем старые бренды. Глухие «Столыпинские вагоны». Колючие «Ежовые рукавицы». Суровый «Вологодский конвой», который не любит шуток: «Шаг влево, шаг вправо – огонь без предупреждения на поражение. Прыжок на месте - провокация».

Чтобы не интриговать далее – перейдем к сути креатива.

Например, содержание одного заключенного (в расчете на год в долларах)  для бюджета государств дело дорогое. В США это стоит – 22,6 тыс., в Израиле – 26,0 тыс., в Германии – 40,1 тыс. в Англии – 65,0 тыс., в Канаде – 80 тыс., в Австралии -90,6 тыс., в Норвегии – 146 тыс. и так далее. Помножьте сумму на число осужденных. «Цена вопроса» (затраты) на содержание заключенных в капиталистическом мире – не менее одного триллионов долларов в год. В России же (особенно после девальвации рубля) содержание одного заключенного с учетом всех расходов - 3 тыс. долларов в год. Перечисленные  обстоятельства создают огромную «разницу финансового электрического потенциального напряжения» для движения «пенитенциарного» капитала в Россию.

Россия может с большой прибылью (для себя и с не меньшей выгодой для других государств) принимать в свои Сибирские тюрьмы и лагеря на своих условиях содержания  (дифференцированно за сумму от 20 до 120 тыс. долларов в год за одного) - заключенных со всего мира. Это выгоднее и надежнее чем добывать нефть, спрос и цены на которую колеблются. Преступность капитализма - неисчерпаемый источник доходов для России.

Частный российский бизнес заняться этим делом не может по ряду причин, а вот для государства это может быть основной статьей дохода! При налаженной системе лагерей и тюрем Россия может иметь -100 и более миллиардов долларов в год доходов только от одного «уголовного туризма по лагерям в русской тайге».

Иностранные трудовые ресурсы будут обустраивать необъятные просторы Сибири. Новые дороги, мосты, шахты, рудники, аэродромы, новые рабочие места. То, что желало в мечтах  российское Правительство – сделают иностранцы. Плюс к этому прибавьте в бюджет  многие сопутствующие инфраструктурные и побочные доходы (связь, транспорт, кафе, гостиницы, рыбалка, охота, туризм для иностранных родственников и т.д.).

Вопросами перевозки иностранных заключенных (прием и возвращение назад после отбытия наказания) занимаются конвойные внутренние войска.

Заключенные из США будут сидеть – в одном лагере, из Германии – во втором, из Австралии – в третьем и так далее все отдельно (чтобы не создавать новые связи для международной преступности). Режим содержания, например (по известной на западе понятной им аналогии, но только в обратную сторону комфорта), оценивать - «Черной звездой». Общий режим – одна «Черная звезда». Строгий – две, особый – три, одиночный тюремный – четыре, штрафной изолятор, карцер – пять.

Есть в России большой потенциал для развития широкой сети из тысячи «отелей Черная звезда». Есть простор и для черного юмора французского журнала «Шарли Эбдо».

В общем, идея получения доходов на преступниках простая и понятная.

Знающие толк в Русских морозах немецкие генералы говорили, что Сибирские морозы сломали «хребет Гитлеру» в наступлении под Москвой. В «Третьем Рейхе» у Вермахта была наградная медаль «За зимнюю кампанию на Востоке 1941-1942 г.», которую называли «Мороженное мясо». С таким же успехом морозы и суровые условия Сибирских лагерей подействуют и на мировую преступность. Сибирь – это безбрежный «зеленый» океан. Из Сибирского лагеря – подкоп (как наркобарон из тюрьмы в Мексике) не сделаешь. И в дикую тайгу за тысячу  километров на встречу с волками не убежишь.

Несомненно, российский «лагерный бренд-бизнес» - тема жестокая и присущая  исключительно капитализму. Преступники – дети капитализма. При демократии этого не будет. Народовластие использует  гуманные способы искоренения преступности.

При подлинной, а не фальшивой демократии, которая есть сегодня в мире -  преступность сократится в разы. Из поколения в поколение, по мере исправления корыстных нравов в обществе преступность будет снижаться - до полного исчезновения.

Лучше, если бы уже сегодня не было ни тюрем, ни лагерей. Ведь это места рукотворного ада на Земле. Лекарство же от преступности только одно - демократия.

Но, если люди (а многие добровольно) выбрали для себя власть капитала, то будет им за это в «награду» и науку от власти капитала и собственноручный ад на Земле.

 

Римский император Веспасиан в I веке н.э., оправдывая использование в корысть естественной человеческой нужды (с введением им налога на посещение общественных туалетов) – утешал ущербленную нравственность общества словами: «Деньги не пахнут».

В оправдание жестокости пенитенциарной системы, любителям власти капитала, будут успокоительными новые слова: «Зверь» должен сидеть в тайге.

 

Владимир Гарматюк

Россия, г. Вологда

3.02.2016.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован