Эксклюзив
28 июня 2011
5190

Ходатайство Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

От Захаровой Натальи Вячиславны, экстрадированная из Франции 25.05.2011 г.. содержащаяся в данное время по адресу: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области, осужденная судом Высшей инстанции г. Парижа от 6 июля 2006 г. к 2 годам 5 месяцам лишения свободы по статьям 322-11, 321-1, 322-6, L.131-88 УК Франции (ст.ст. 167, 175, 186 УК РФ), срок отбывания наказания с 25.01.2011 г. по 25.06.2013 г.)

Х О Д А Т А Й С Т В О
О помиловании

Я, Захарова Наталья Вячиславна, гражданка России, член союза журналистов г. Москвы, правозащитник, почетный член международной полицейской ассоциации, ставшая ЖЕРТВОЙ ПРОИЗВОЛА ФРАНЦУЗСКОГО ПРАВОСУДИЯ, вынуждена обратиться к Вам, главе государства с огромной надеждой и болью.

13 лет продолжается моя упорная борьба за воссоединение с моим единственным ребенком, широко обсуждаемая правозащитными организациями ведущих стран мира и средствами информации многих стран. МИД РФ, Минюст РФ, Генпрокуратура РФ и МВД РФ также на протяжении многих лет старались помочь нам, но пока безуспешно...

Моя дочь Мария (Маша) Уари 1995 года рождения является гражданкой России, и ее права так же продолжают нарушаться французской судебной системой, как и мои.

В 1997 году после развода с супругом-французом Патриком Уари, суд отдал мне на воспитание дочь и право проживать с ней, а его обязал выплачивать 3-х летнему ребенку алименты. С этого времени и до настоящего момента, он преследует меня, поддерживаемый французским судом, который в нарушение закона, удовлетворяет все его противозаконные требования и ложные обвинения против меня. Дошло до того, что судья по делам несовершеннолетних, войдя с ним в злонамеренный сговор против меня, без каких-либо следственных действий, отняла у меня дочь в 1998 году, поместив в приют под предлогом моей "удушающей, захватнической любви к дочери".

В 2004 году по этому же обвинению я была лишена родительских прав, и Маша была помещена из приюта сначала в одну, а затем в другую приемную семью, а позже, по просьбе отца оказалась в интернате закрытого типа. С 2006 года судьба моей дочери мне неизвестна, и я не знаю: где и в каких условиях она находится.

После того, как в 2001 году я подала жалобу в Европейский Суд по Правам Человека, французским судом против меня тут же было сфабриковано уголовное дело.

А в 2005 году после обращения 5-и стран Совета Европы к кабинету министров Совета Европы с просьбой защитить наши с дочерью права против произвола французской Фемиды, я была приговорена судом к 3-м годам лишения свободы. Подчеркну, что французский уголовный следователь, занимавшаяся этим делом, 5 лет держала меня на подписке о невыезде, (что не давало мне возможность видеть свою семью, заниматься профессиональной деятельностью), но за эти 5 лет так и не произвела ни одного расследования.

После вынесения приговора, российское посольство во Франции, после моего отъезда в Россию, пообещало мне контролировать жизнь Маши, но, к сожалению, даже российского паспорта до сих пор ей не сделано, хотя 19 июня 2011 г. ей исполнилось уже 16 лет.

После того, как 5 октября 2010 года Пресненским судом г. Москвы мне были подтверждены мои родительские права, 25 января 2011 года я прибыла на судебное заседание суда г. Парижа состоявшегося по моему ходатайству о воссоединении с моей дочерью. Но перед залом суда, я была противозаконно арестована и отправлена во французскую тюрьму, несмотря на то, что между Генпрокуратурой РФ, минюстом РФ была предварительная договоренность с минюстом Франции о передаче моего уголовного дела и мою экстрадицию в Россию, я отсидела во французской тюрьме 4-е месяца.

Фабула обвинения сфабрикованного в 2001 году уголовного дела была следующая:
1) Поджог в коридоре двери квартиры моего бывшего мужа П.Уари в 2001 году.
2) Похищение его чековой книжки, якобы оставленной банком на лестничной площадке перед его кабинетом ортодонта П.Уари (датируется 2000 годом).
3) Выписка банковского счета за 2000 год, найденная в моей квартире.

Полицейским отчетом и моим французским адвокатом были представлены многочисленные доказательства полностью опровергавшие эти абсурдные обвинения, но суд, полностью игнорируя их, и обвинив меня к тому же, в распространении в СМИ дела моей дочери, что, по их мнению, "подорвало имидж Франции", признал меня виновной и осудил к лишению свободы на 3 года. Обращаю внимание на то обстоятельство, что по ч. 1 ст. 186, по ч. 1 ст. 175 и по ч. 2 ст. 167 УК РФ сроки давности привлечения к уголовной ответственности уже истекли.

С момента подачи заявления моего бывшего мужа в полицию, до момента моего ареста прошло 11 лет, что еще раз указывает на незаконность принятого французским судом решения.

Чувства, которые я испытала, находясь 4 месяца в самой страшной тюрьме Франции, и продолжаю испытывать здесь, в ИК-3 УФСИН России по Костромской области, невозможно описать.

К тому же, на основании медицинских заключений французских и российских врачей я незамедлительно нуждаюсь в квалифицированном обследовании и лечении. Мое самочувствие продолжает ухудшаться с каждым днем. К тому же, на моем иждивении находится 79-летняя тяжело больная мать, непосредственно нуждающаяся во мне и моей помощи. А так же, полное отсутствие информации о моей несовершеннолетней дочери, которую я не видела пять лет, усугубляет тяжелое моральное и физическое состояние моего здоровья...

За последние 13 лет моя деятельность касается в основном защиты прав детей и подростков. Я часто встречаюсь с родителями, ставшими жертвами произвола, дети которых отняты у них судами иностранных государств, пытаюсь оказать им посильную помощь.

Я награждена почетной грамотой Международной Полицейской Ассоциации, имею множество дипломов и наград за вклад в культурно-просветительскую деятельность и духовное развитие молодежи.

Мой моно-спектакль представлял русскую классику в рамках года Россия-Франция, Франция-Россия, и был сыгран в России и во Франции, на Селигере.

Я неоднократно выступала в Государственной Думе, на Рождественских чтениях в Храме Христа Спасителя, в Общественной Палате, на различных международных конференциях и круглых столах, посвященных правам и защите детей.

По месту работы, как корреспондент журналов "Москвичка", "Однако", характеризуюсь положительно, как ответственный, трудолюбивый сотрудник, справедливый, сдержанный, не нарушающий трудовой дисциплины. Являюсь верующим человеком с высокими моральными качествами, БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЯЩАЯ СВОЮ ДОЧЬ МАШУ.

Указанные данные о моей личности были оценены Пресненским судом г. Москвы и положены в основу принятого судебного решения о подтверждении моих родительских прав на несовершеннолетнюю дочь Марию, 5 октября 2010 года.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Убедительно прошу Вас, удовлетворить мою просьбу о помиловании и освободить меня от дальнейшего отбывания наказания.

С искренней надеждой на Ваше понимание и глубоким уважением,

24 июня 2011 г.
Н.В.Захарова

viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован