08 января 2007
4674

Информация о ведущих российских технологах.

Господина Любашевского можно уверенно называть "отцом русской демократии". Личная специализация в политконсалтинге: концепция и идеология избирательной кампании и электорального образа, информационная безопасность, кризисное управление, подготовка пропагандистских текстов. Последних он написал немало...

История появления на рынке

В советское время более 20 лет Юрий Любашевский вел научную и преподавательскую работу в АНХ Совмина СССР и ВПШ. В семидесятых годах XX века заведовал лабораторией идеологии при Академии общественных наук ЦК КПСС. С начала 90-х -Любашевский - президент "Дягилевъ Центра", спонсор и продюсер нескольких десятков широко известных акций в сфере культуры. Среди них: Международные музыкальные и балетные конкурсы имени С. П. Дягилева, балетный спектакль "Возвращение Жар-птицы" по трем восстановленным балетам дягилевской антрепризы (инициатор и художественный руководитель Андрис Лиепа), а также кинофильмы и выставки.

В 1993 году вместе с друзьями по науке организовал Независимый Институт Социального Анализа (НИСА). Как вспоминает он сам: "в середине 90-х оказался заместителем начальника штаба Г. Явлинского и объявил себя политическим пиарщиком. Это вызвало недоумение в узких кругах, где я был широко известен. Особенно возмущался Андрис Лиепа. Он не мог понять, как можно поменять почетную профессию балетного продюсера на сомнительные занятия политикой".

В 1997 году НИСА был преобразован в Независимый Институт Политических Технологий и PR (НИПТ - PR), в 2000 - НИПТ - Русская школа PR (некоммерческое образовательное учреждение). В 2001 году Ю. Любашевский возглавил главное направление деятельности НИПТ и PR - научно-практический проект "Русская школа PR".

Переквалифицировавшись из продюсера в политтехнолога, вместе с тем г-н Любашевский считает, что, по сути, род своей деятельности не менял. Как он писал позднее: "создание "Русской школы PR" заставило осмыслить заново всю историю "Дягилевъ Центра" и роль автора. Оказалось, что эти два разных на вид дела связаны неразрывно. Мы стали утверждать, что "Русская школа PR" рождена "Дягилевъ Центром", а "Дягилевъ Центр" - это большой PR-проект в области культуры".

В настоящее время Юрий Любашевский (на июнь 2004 года) - президент холдинга "Русская школа PR", ректор Независимого Института Политических Технологий, президент "Дягилевъ Центра", вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, доктор политических наук, эксперт комитета по безопасности Государственной Думы ФС РФ.

Г-н Любашевский- руководитель, участник, "идеолог" более 50 общероссийских и региональных избирательных кампаний последних восьми лет. Юрий Яковлевич даже работал над имиджем известной российской киноактрисы, секс-символа перестройки Елены Кондулайнен. Автор более трех десятков книг и брошюр по PR, а также учебных курсов по политическим технологиям.

По своему собственному признанию, г-н Любашевский "занимается самопиаром, созданием и продвижением собственного образа": "Какой образ мне выбрать? Мне подходит "профессор", что к тому же правда".

Наиболее громкие кампании и проекты.

В постсоветской России г-н Любашевский консультировал администрацию президента Ельцина (1993-94 гг.), был заместителем начальника федерального штаба партии "Яблоко" (1994-96 гг.). В свое время был одним из личных политконсультантов Григория Явлинского. Работал с А. Лебедем, А. Назаровым, Н. Волковым, В. Громовым, Э. Памфиловой, А. Тихоновым, В. Торсуновым. В 1999 году интенсивно работал с блоком "Единство", в 2001 году - руководитель кампании скандально известного "вечного" кандидата Приморья Виктора Черепкова.

Одни из последних по времени проектов Юрия Любашевского- руководство избирательной кампании на пост президента Республики Тува начальника Управления судебного департамента России в Республике Тыва (Тува) Вячеслава Даржи (2002), а также кампания Николая Дудова на пост губернатора Магаданской области (2003).

Команда.

Холдинг "Русская школа PR" состоит из следующих структурных подразделений: PR- агентства "Золотой ярлык", "Ключ", "PR-спецназ", мастерская "Образ Профи" и образовательный проект.

Ближайшими соратниками Юрия Любашевского и ключевыми фигурами в холдинге "Русская школа PR" являются:

1. Гафин Александр Дмитриевич , первый вице-президент холдинга "Русская школа PR", проректор по корпоративному PR. Профессиональный литератор, член профкома драматургов с 1982 года. С 1994 г. вице-президент по связям с общественностью "Альфа-банка". За бесспорные достижения в формировании позитивного образа "Альфа-банка" был признан PR-сообществом одним из первых мастеров практического PR. Весной 2001 г. назначен проректором по вопросам корпоративного PR. Подготовил учебный курс и ряд методических материалов по этой проблематике. С 2003 г. - вице-президент холдинга "Русская школа PR". Специализация: корпоративный PR, теория и практика спонсорства;

2. Комиссаров Сергей Николаевич, первый вице-президент холдинга "Русская школа PR", проректор НИПТ по науке, доктор философских наук. Руководитель медиа-холдинга "Элита России". Писатель, публицист, член Союза писателей и Союза журналистов России, действительный член Российской Академии естественных наук и Международной академии информатизации, вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, член Международного клуба менеджеров имени Петра Великого. Лауреат премии имени Петра Великого. Профессор МГУ и Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Автор художественных и научных книг. Специализация: политический PR, медиа-рилейшенз, издательские проекты, пиаровские тексты;

3. Михайлов Александр Георгиевич, первый вице-президент холдинга "Русская школа PR", проректор по государственному PR. Один из крупнейших в России специалистов по государственному PR. Был руководителем, фактически создателем Центров общественных связей ФСБ, МВД, Правительства России. Имеет уникальный опыт работы в экстремальных ситуациях, включая боевые действия. Автор книг, брошюр, методик и учебных курсов по PR в государственных, прежде всего, в силовых структурах, экстремальной журналистике, писатель, киносценарист. Генерал-лейтенант запаса, профессор Московского Института МВД, член Союза писателей России. С декабря 2001 - проректор НИПТ-PR по государственному PR, руководитель проекта "PR-спецназ", с января 2002 - первый вице-президент холдинга "Русская школа PR". Специализация: PR в госучреждении, PR в экстремальных условиях, информационная безопасность;

4. Шульц Эдуард Эдуардович, вице-президент холдинга "Русская школа PR", проректор НИПТ по региональным кампаниям, кандидат исторических наук. Закончил исторический факультет и аспирантуру МГУ, прошел стажировку в США. Специалист в области корпоративного и политического PR. Профессиональный руководитель (начальник штаба) избирательной кампании. Автор брошюр и статей по истории, политтехнологиям, PR. Провел несколько десятков кампаний во многих регионах России. Работал руководителем PR-департамента РСПП. Учредитель агентства корпоративного PR "Signum Multi Consulting Service". Специализация: организация избирательной кампаний, PR-аудит, спецпроекты, контроль последнего дня, корпоративный PR.


2004-06-08
Любашевский Юрий Яковлевич
http://www.plutovstvo.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован