ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДОКЛАД для собрания акционеров ОАО (уже не АО) «АВТОВАЗ»…

Мартовский дефицит микрочипов, весенний сбой в схеме поставок комплектующих, системные простои 2022 года… И всё это - на АВТОВАЗЕ (признанном бренде России): «Перестраиваться придётся всем», - как сказал Владимир Андреевич Гамза, который и обозначил «три кита» перестройки: выстраивание всей системы расчётов (В.В.П. - в РУБЛЯХ), реиндустриализация (на 20 тысячах предприятиях, созданных ещё в Советском Союзе), варианты импортозамещения (лучше - ОТЕЧЕСТВЕННОГО).

   АВТОВАЗ самостоятельно может производить (на сегодня) Niva Legend и Niva Travel.

Для построенных на своих платформах LADA Granta, LADA VESTA пока схема поставок комплектующих – через Renault. Эта одна из четырех наиболее известных в мире французских компаний. Не смотря на тяготение Франции (со Штаб-квартирой ЮНЕСКО в Париже) к деловым переговорам с Россией (в рамках нынешних экономических санкций к нашему Отечеству со стороны большинства стран ООН), предлагаю изыскивать отечественные ресурсы стабилизации АВТОВАЗа, в первую очередь, в содружестве с КАМАЗом и оборонным комплексом России, с министерствами России.

   Сконцентрировать усилия на создание (воссоздание), в первую очередь, именно ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОВАЗ». Как в своё время создавался народный автомобиль, так создать (воссоздать) народное акционирование (дважды автомобильного) АВТОВАЗа (Волжского автомобильного завода имени 50-летия СССР).

   В числе его акционеров рекомендую быть (персонально тех, кому и по статусу положено быть): губернатору Самарской области, главе городского округа Тольятти, председателю Думы г.о. Тольятти (как и председателю  профсоюзного комитета АО «АВТОВАЗ»). Безусловно - председателю Торгово-Промышленной Палаты России и президенту Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» (министру обороны РФ), председателю ООО «Деловая Россия» и председателю «Союза машиностроителей России». Среди многих общественных организаций города и области несомненно рекомендую быть в числе акционеров общественных руководителей с многолетним стажем успешного руководства (достойно оценив их интеллектуальный вклад): Клуба ветеранов ВАЗа «Патриот», Торгово-промышленных палат города и области, Общественных палат города и области, городского Совета Старейшин и РО ММФС ЮНЕСКО…

   На международном уровне я бы предложил заявить уже на июньском собрании 2022 года акционеров «АВТОВАЗа» ПРЕДЛОЖЕНИЯ к договорному (и конкурентному) сотрудничеству ОАО «АВТОВАЗ»: с ЮНЕСКО (и министерствами образования, науки, культуры России), с МОТ (и «Биржей труда» России), со Всемирным банком (и «Почто-банком» России), с ЮНИСЕФ (и «Юн. армией» России), со Всемирной туристской организацией (и «Ростуризмом»), со Всемирной организацией интеллектуальной собственности (и «ВОИР» России)…

   Почему бы АВТОВАЗу не выпускать (как и раньше) «пикапы» для ЮНЕСКО и России?! Машину-амфибию «Дрозд» для Русского географического общества и министерства обороны России?! Шестиместные электромобили на базе уже разработанной отечественной модели, в «Жигулёской Долине»?! Модификации моделей NIVA (с установкой отечественных кондиционеров или отопителей), в том числе (как ранее) удлинённых автомобилей «Нива» и снего-болото-ходов «Марш» для освоения Севера и Сибири, Дальнего Востока и бездорожья речной (европейской части) России…

   С 1997 года на базе договора от 14.07.97 (№6665) «О научно-техническом и организационном сотрудничестве: РО ММФС ЮНЕСКО – Русское географическое общество – ОАО АВТОВАЗ» профессиональными водителями ВАЗа были организованы не только многолетние авто экспедиции – миссии «Духовное согласие – 2000» по 55-ти регионам России и ряду зарубежных стран как Азии, так и Европы, но и 7 выступлений общественного автородео с участием двух переоборудованных удлинённых «Нив», выделенных РО ММФС ЮНЕСКО по вышеуказанному договору.

   До сего дня помню и свои годы работы в ОГК КВЦ ВАЗа инженером-конструктором 3 категории по вызову после окончания Тольяттинского политехнического института (в бюро Базлова). Помню свой нетривиальный дипломный проект (под руководством ведущего инженера УГК ВАЗа Саблина) по установке кондиционера на автомобилях «Жигули». Храню копии ВЫЗОВА и НАПРАВЛЕНИЯ на ВАЗ (от 1971 года с оборонного завода города Мурома). Даже выборная работа в комитете комсомола ВАЗа не сказалась на последующей инженерно-технологической работе в УПО КВЦ ВАЗа, а профсоюзная работа стала подспорьем в работе директором ГДК и в (последующем) 10-летней выборной депутатской деятельности (в том числе более 5,5 лет – на освобожденной основе).   Работа на главном конвейере ВАЗа не была мне чужда как в студенческие каникулы, так и в годы инженерной работы на ВАЗе. Как не чужда была и всей моей семье: жене Татьяне Викторовне и сыну Олегу Александровичу. ВАЗ имени 50-летия СССР стал родным для всей династии Брусникиных (в том числе для отца – Юрия Владимировича Брусникина, чьё имя с 2012 года носит созданное им объединение ветеранов «Творческий почерк имени Ю.В.Брусникина», для матери - Нине Сергеевне Брусникиной, для брата - Николая Юрьевича Брусникина…).

   Второй мой сын – Тарас Александрович Брусникин – даже захотел родиться на ВАЗе (во время получения моей женой «декретных» пришлось её вазовским соратникам по ОГК КВЦ ВАЗа вызывать «скорую помощь» на ВАЗ для отправки Брусникиной в роддом…).

   А.Ю. Брусникин -  Исполнительный директор и председатель ПРАВЛЕНИЯ (Президент) РО ММФС ЮНЕСКО, действительный член РГО, член-корреспондент Международной академии наук и искусств, «Лучший молодой специалист автозавода за 1978 год», литератор, номинант ДИПЛОМА и золотой медали имени Альфреда Нобеля, международный эксперт сайта VIPERSON (www.viperson.ru), редактор сайта Издательского Дома «Семь Верст» (www.7verst.ru), ветеран ВАЗа, города Тольятти, депутатской и общественной деятельности, активный интернет пользователь (AleksandrUrevicBrusnikin@gmail.com).

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован