05 июня 2018
4667

Использование новых информационных технологий для контроля и коррекции знаний учащихся по математике

 

Слепухин А. В.

 

Екатеринбург 1999 год. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-novykh-informatsionnykh-tekhnologii-dlya-kontrolya-i-korrektsii-znanii-uchashch#ixzz3qTVCpgGx

http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-novykh-informatsionnykh-tekhnologii-dlya-kontrolya-i-korrektsii-znanii-uchashch

 

Основные результаты:

• Показана необходимость увеличения роли корректирующей работы по результатам обучения. Недостаточная работа в этом отношении создает почву для отставания учащихся в усвоении математики.

• Доказана педагогическая целесообразность использования новых информационных технологий на этапах контроля и коррекции знаний, позволяющих управлять познавательной деятельностью учащихся.

• Выявлены дидактические условия использования НИТ на этапе контроля и коррекции.

• Построена модель знаний ученика, основанная на результатах тестирования.

• Разработана база заданий для формирования блока корректирующих заданий.

• Разработана технология формирования блока корректирующих заданий на основе построенной модели ученика.

• Разработанная система корректирующих задач с использованием ЭВМ по основным темам геометрии дает возможность проводить индивидуальную коррекцию знаний учащихся.

135

• Предложенная методика контроля и коррекции знаний с использованием НИТ повышает качество контроля и коррекции, способствует более эффективному усвоению математических знаний, уменьшает трудозатраты учителей при подготовке к занятиям и проведении контроля и коррекции.

• Эффективность предложенной методики использования НИТ подтверждена результатом педагогического эксперимента.

• Педагогический эксперимент позволил выделить проблемы использования НИТ на уроках математики: учителя нуждаются в расширении представлении об информационных технологиях, необходимо создание программно-методического обеспечения, подготовка учителя и учащихся к такой работе.

136

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Исследование носит методически-экспериментальный характер, направлено на разработку методических основ управления деятельностью учащихся в процессе контроля и коррекции знаний, умений с помощью новых информационных технологий.

Итогом исследования явилось достижение поставленной цели - на базе средств НИТ разработана система контроля и коррекции результатов обучения на примере геометрического материала 8-го класса.

Список литературы диссертационного исследования кандидат педагогических наук Слепухин, Александр Владимирович, 1999 год

1. Аванесов B.C. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М., 1995. - 95 с.

2. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий// Химия в школе.1993. -№1.- С. 24-28.

3. Аванесов B.C. Содержание теста: теоретический анализ// Химия в школе. 1994. №2. - С. 30-34.

4. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. М., 1982. -189 с.

5. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн./ Под ред. К.М. Гуревич. М.: Педагогика, 1982. Кн. 1. - 524 с.

6. Александров Р.П. Компьютер в структуре педагогической деятельности// Вопросы психологии. 1986. - №5. - С. 41-45.

7. Арутюнян Е.Б., Волович М.Б. и др. Оптимизация преподавания математики с помощью системы средств обучения: методические рекомендации. М.: НИИ ШОТСО АПН СССР, 1988. - 202 с.

8. АСО на базе ЭВМ. М.: Знание, 1982. - 98 с.

9. Астратов Ю. Размышления об использовании компьютеров в учебном процессе// Информатика и образование 1987. - №5. - С. 92-95.

10. Атанасян JI.C., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия. Учебник 7-9 кл. М.: Просвещение, 1990. - 335 с.

11. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. -М., 1985.- 142 с.

12. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Просвещение, 1982. - 192 с.137

13. Белая И., Дубильт А. и др. Экспертная система определения "белых пятен" в знаниях ученика// Информатика и образование. 1991,2. С. 73-77.

14. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения, ч.2. М.: Знание, 1971. - 71 с.

15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Педагогика, 1989. 173 с.

16. Бешенков С.А., Гейн А.Г., Григорьев С.Г. Информатика и информационные технологии: Учеб. пособие для гуманит. факультетов педвузов/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1995. 144 с.

17. Блинов В.М. Эффективность обучения: Методологический анализ определения этой категории в дидактике. М.: Педагогика, 1976. - 191 с.

18. Болтянский В.Г., Рубцов В.В. Проблемы компьютеризации обучения// Математика в школе. 1986. - №1. - С. 69-72.

19. Болтянский В.Г. Информатика и преподавание математики// Математика в школе. 1989. - №4. - С.86-90.

20. Болтянский В.Г. Информатика помогает математике// Математика в школе. 1986. - №6. - С. 52-53.

21. Брановский Ю.С. Совершенствование методической системы обучения математике в средней школе на основе использования персонального компьютера: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук.1. М., 1990. 145 с.

22. Булыгина Г.А., Житомирский В.Г., Силин А.В. и др. Контроль знаний учащихся по математике: учебное пособие. Свердловск, 1981.64 с.

23. Валиев С. Индивидуальные задания по устранению ошибок// Математика в школе. 1985. - №5. - С. 42-45.138

24. Василас Н. Обучение доказательству теорем геометрии с использованием компьютера: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук.1. М., 1997.- 133 с.

25. Велихов Е.П. Новая информационная технология в школе// Информатика и образование. 1986. - №1. - С. 18-22.

26. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М., Прогресс.1988. 336 с.

27. Волович М.Б. Наука обучать.- М.: Linka-Press. 1995. - 280 с.

28. Вопросы компьютеризации учебного процесса. Книга для учителя.

29. Из опыта работы/ Под ред. Л.П. Шило. М.: Просвещение. - 1987. - 187 с.

30. Воробьева Л.А. Дифференцированный контроль знаний по теме "Параллелограмм"// Математика в школе. 1993. - №2. - С. 14-17.

31. Выготский JI.C. Педагогическая психология/ Под ред. Давыдова В.В. М.: Педагогика, 1991.-480 с.

32. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - Л., 1982. 92 с.

33. Гальперин П.Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. МГУ, 1968. - 135 с.

34. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий// Исследования мышления в советской психологии. М., 1969. - 347 с.

35. Гальперин П.Я. Управление процессом управления знаний. -М., 1975. 135 с.

36. Танеев Х.Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 160 с.139

37. Танеев Х.Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике в средней школе. Дисс. докт. пед. наук. Екатеринбург, 1997. -327 с.

38. Танеев Х.Ж. Пути реализации развивающего обучения математике: учебное пособие/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 102 с.

39. Танеев Х.Ж. Контроль и оценка достижений учащихся в системе развивающего обучения/ Методические рекомендации/ Урал. гос. пед. унт. Екатеринбург, 1998. 20 с.

40. Гейн А.Г., Линецкий Е.В. и др. Информатика: как решать задачи с помощью ЭВМ// Информатика и образование. 1989. - №2.- С. 23-31.

41. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М. Педагогика, 1987. - 264 с.

42. Гершунский Б.С. Теоретико-методологические основы компьютеризации в сфере образования. М.: Педагогика, 1985. - 40 с.

43. Гоголевская Н.И., Цветкова О.Н. и др. Обучающий контроль знаний с использованием ЭВМ// Химия в школе. 1993.- №1. - С. 28.

44. Горбачева Е.И. Критериально-ориентированное тестирование и диагностика умственного развития школьников// Вопросы психологии,1988. -№1.-С. 15-22.

45. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Математические методы в педагогических исследованиях. Непараметрические методы.

46. М.: Педагогика. -1997. 136 с.140

47. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. - 224 с.

48. Гузеев В.В. О технологии обучения и предмете педагогической информатики// Информатика и образование. 1989. - №1. - С. 114-115.

49. Гузеев В.В. О разработке сценария для программы-тренажера// Математика в школе. 1990. - №5. - С. 10-14.

50. Декопольцева З.П. Как ликвидировать пробелы в знаниях// Математика в школе. 1989. - №5. - С. 35-38.

51. Демидов В.П., Саранцев Г.И. Методика преподавания математики: Учеб. пособие для студентов/ Мордовский гос. ун-т. Саранск, 1976. 192 с.

52. Долингер Л.И., Данилина И.И, Пашкова Р.Р Компьютерные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов пединститута и учителей/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1993. 120 с.

53. Дробышева И.В. Компьютеры в обучении (зарубежный опыт)// Информатика и образование. 1988. - №6. - С. 108-111.

54. Дробышева И.В. Индивидуализация процесса обучения математике с помощью компьютера как средство повышения уровня знаний учащихся: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 1991. - 165 с.

55. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. С-Петербург: Братство. - 1994. - 364 с.

56. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: формирование приемов учебной деятельности. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. - 129 с.

57. Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование// Математика в школе. 1989. - №1. - С. 14-31.141

58. Житомирский В.Г. и др. Проблемы организации контроля при обучении математике/ Совершенствование преподавания математики в средней школе. Свердловск, 1980. - С. 32-46.

59. Житомирский В.Г. Вычислительная техника и учебный процесс. -СвГПИ, 1984. 108 с.

60. Житомирский В.Г. Компьютерная технология учебно-воспитательного процесса/ Автоматизированные системы в управлении учебно- воспитательным процессом в пед. институте. Свердловск, 1986.1. С. 15-23.

61. Загузов Н.И. Теоретико-методические аспекты подготовки и защиты кандидатской диссертации по педагогическим наукам/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1995. 34 с.

62. Закс JL Статистическое оценивание. М., 1976. - 134 с.

63. Захаров А.И., Матюшкин A.M. Проблемы адаптивных систем обучения/ Кибернетика и проблемы обучения. М.Прогресс,1970. С. 44-49.

64. Избранные вопросы организации и содержания математического образования учащихся: Учебно-методическое пособие/ Под ред. И.Н. Семеновой/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1998. 48 с.

65. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М. Педагогика, 1991. -239 с.

66. Кабардин О.Т., Земляков А.Н. Тестирование знаний и умений учащихся// Сов. педагогика. -1991. №12. - С. 27-33.

67. Каймин В.А., Рудаков Э.И. и др. Технология разработки учебно-программных средств// Информатика и образование. 1987. - №6.-С. 63-66.

68. Калягин А.Ю. Применение АОС для контроля знаний учащихся: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1993, 19 с.142

69. Карпов Ю.В., Талызина Н.Ф. Психодиагностика познавательного развития учащихся. М., 1989. - 40 с.

70. Касаткин А.М., Касаткина Нейроподобные сети и системы, основанные на знаниях// Знания-диалог-решения, 4.1. Киев, 1990. - 164 с.

71. Квашко Л.П. Тестовая проверка уровня усвоения знаний// Математика в школе. 1994. - №4. - С. 49-52.

72. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. Программа обновления гуманитарного образования в России. М.: Арекна, 1994. - 222 с.

73. Колягин Ю.М., Оганесян В.А., Саннинский В .Я., Луканкин Г.Л. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учебное пособие для студентов физ.-мат. факультетов пед. институтов. -М.: Просвещение, 1975. 462 с.

74. Компьютеры в обучении: психолого-педагогические проблемы// Вопросы психологии. 1986. - №5. С. 5-31.

75. Корчевский В.Е., Салимжанов P.M. Приемы составления тестовых заданий// Математика в школе. 1995. - №2. - С. 41-43.

76. Корчевский В.Е., Салимжанов P.M. Опыт применения тестов на уроках математики// Математика в школе. 1996. - №2. - С. 37-39.

77. Крупич В.И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Методические разработки по спецкурсу для слушателей ФПК/ МГПУ. М., 1985. 118 с.

78. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач. М.: Прометей, 1995. - 166 с.

79. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления, порядок защиты. М.: Ось-89, 1997. -208 с.143

80. Кузнецов А.А. Развитие методической системы обучения информатике в средней школе. Автореф. дис. . канд. пед. наук. АПН СССР НИИ содержания и методов обучения. М., 1988. 47 с.

81. Кузнецов Э.И. НИТ и обучение математике// Математика в школе. - 1990. -№5. С.5-8.

82. Куссуль Э.М. Основные свойства нейроподобной сети с ассоциативно-проективной структурой. М., 1994. - 213 с.

83. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. М.: Просвещение, 1966. -67 с.

84. Лаптев О.Н. Система автоматизированной проверки знаний: методическая разработка. СвГПИ, 1985. - 97 с.

85. Лемешко Н.Н., Афанасьева О.Л. и др. Система контроля результатов обучения по математике// Ср. спец. образование. 1988. - №12.- С. 30-34.

86. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Т 1. -М.: Просвещение. 392 с.

87. Логико-психологические основы компьютерных учебных средств в процессе обучения// Информатика и образование. 1989. - №3. - С.3-16.

88. Львовский В.А., Рубцов В.В. Психологические проблемы контроля и оценки знаний// Математика в школе. -1989. №3. - С. 80-86.

89. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. С.-Петербург: Образование и культура, 1997 . -304 с.

90. Макарова Н.П. Формирование у студентов умений проведения внеклассной работы по математике в школе с использованием вычислительной техники. Автореф. дис. . канд. пед. наук. Гродненский гос. ун-т. Гродно, 1992. 21 с.144

91. Мальцев А.В. Тестовая технология контроля знаний: Методические указания. Екатеринбург, 1993. - 35 с.

92. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988. 192 с.

93. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью: Методическое пособие. Киев: Вища школа, 1987. - 223 с.

94. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. М.: Педагогика, 1989. - 256 с.

95. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учебное пособие для пединститутов/ Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. М.: Просвещение, 1985. - 335 с.

96. Милаш И. Организация контрольно-оценочной деятельности// Математика в школе. 1989. - №6. - С. 18-21.

97. Минина Е.Е. Статистические методы в педагогических экспериментах: Метод, рекомендации. Екатеринбург, 1995. - 38 с.

98. Мирошникова М.М. Контроль знаний по математике с применением ЭВМ. М., 1990.-277 с.

99. Мищенко Т.М. Система тематического контроля по планиметрии// Математика. Приложение к "1 сентября". 1995. - № 47. - С. 7-9.

100. Монахов В.М. Что такое новые информационные технологии обучения// Математика в школе. 1990. - №2. - С. 47-52.

101. Монахов В.М., Рубцов В.В. Психолого-педагогические проблемы новых информационных технологий как средства учебной деятельности/ Информатизация школьного образования.-Москва-Берлин, 1990. С. 47-58.

102. Монахов В.М. Перспективы разработки и внедрения новых информационных технологий обучения на уроках математики//

103. Математика в школе. -1991. №3. - С.7-12.145

104. Невуева Л.Ю., Сергеева Т.А. О перспективных тенденциях развития педагогических программных средств// Информатика и образование. 1990. - №5. - С. 5-10.

105. Нейрокомпьютеры и интегральные роботы/ Под ред. Амосова Н.М./ Киев, 1991.-272 с.

106. Нейроподобные сети и нейрокомпьютеры: Сб. науч. трудов/ Киев, 1991.-78 с.

107. Одегова В.В. Учебный процесс и ЭВМ (дидактические проблемы управления)/Львов: из-во ЛГУ, 1988 . 176 с.

108. Онегов В.А., Заболотская И.А. Экспертные системы для диагностики обученности в математике// Математика в школе. 1994.4. С. 22-25.

109. Павлович Л.М., Павлович О.М. Применение ЭВМ при контроле усвоения знаний// Информатика и образование. 1987. - №5. С. 8-11.

110. Педагогические программные средства на уроках математики: Методические рекомендации/ Сост. Бальцюк Н.Б. М., 1989. - 49 с.

111. Перегудов Ф.И., Петров О.М., Витти В.А. Основные принципы создания компьютерной технологии обучения/ Применение ЭВМ в учебном процессе. М.: Высшая школа, 1996. - С. 5-10.

112. Планирование обязательных результатов обучения математике/ Сост. Фирсов В.В. М.: Просвещение, 1989. - 240 с.

113. Повышение эффективности обучения математике в школе. Книга для учителя. Из опыта работы/ Сост. Глейзер Г.Д. М.: Просвещение, 1989. - 240 с.

114. Поддубная Л.М., Татур А.О., Челышкова М.Б. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов. М., 1995.77 с.146

115. Пойа Д. Математическое открытие: Пер. с англ. М.: Наука, 1976.- 448 с.

116. Попова А.А. Дидактические основы двухуровневой обученности с помощью тестов-ретестов: монография/ Челябинск, гос. пед. ун-т.: Факел, Челябинск. 1997. -105 с.

117. Программы для общеобразовательных учреждений. Математика. - М. Просвещение, 1996. 190 с.

118. Психологические проблемы создания и использования ЭВМ/ Отв. ред. Тихомиров О. К. М., 1985. - 239 с.

119. Ретинская И.В., Шугрина М.В. Отечественные системы для создания компьютерных учебных курсов. М.: Мир ПК, 1993. - 45 с.

120. Роберт И.В. Средства НИТ школе// Информатика и образование. - 1989. №2. - С.62- 64.

121. Роберт И.В. Какой должна быть обучающая программа// Информатика и образование. 1986. - №2. - С. 13-16.

122. Роберт И.В. Новые информационные технологии обучения: дидактические проблемы, перспективы использования// Информатика и образование, 1991. №4. - С. 18-25.

123. Родионов Б.У., Татур А.О., Стандарты и тесты в образовании. -М., 1995.-48 с.

124. Руденко В.Н., Бахурин Г.А. Геометрия: Учебник 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. А. Я. Цукаря. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1994. - 383 с.

125. Рысс B.JI. Контроль знаний учащихся. М., 1982. - 235 с.

126. Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. Особенности умственной деятельности школьников. Из-во АПН РСФСР. М., - 1962. - 504 с.147

127. Саранцев Г.И. Формирование математических понятий в средней школе// Математика в школе. 1998. - №6. - С. 27-30.

128. Семенова З.В. Активизация познавательной деятельности4учащихся на уроках информатики при использовании компьютера: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 1989. - 324 с.

129. Сендов Б. Инструмент обучения - компьютер// Информатика и образование. 1986. - №1. - С. 93.

130. Сеногноева Н.А. Использование обучающих тестов в курсе геометрии 7-9 классов: Дисс. на соиск, уч. ст. канд. пед. наук. М., 1992. -156 с.

131. Сергеева Т.А. Новые информационные технологии и содержание обучения// Информатика и образование. 1991. - №1. - С. 3-10.

132. Сергеева Т.А., Чернавская А., Дидактические требования к компьютерным обучающим программам// Информатика и образование. -1988.-№1.-С. 48-51.

133. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом: Учебное пособие. М.: Рос. пед. агентство, 1997. 264 с.

134. Скаткин М.Н., Краевой В.В. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. М.: Педагогика, 1978. - 208 с.

135. Скобелев Г.Н. Контроль на уроках математики: Пособие для учителя/ Минск, 1986. 104 с.

136. Сладкевич Б.Г. Контроль и обучающие системы в обучении: Методические рекомендации/ Ленинград, ЛГПИ. -1980. 60 с.

137. Слепухин А.В. Использование новых информационных технологий в процессе обучения и контроля знаний учащихся средней школы// Школьное математическое образование на пороге XXI века.

138. Тезисы докладов международной научно-практ. конференции/ СИПКРО.1. Самара, 1998. С. 154.

139. Слепухин А.В. Технология организации контроля и коррекции знаний учащихся по математике в средней школе// Информационные технологии в образовании. Материалы VIII международной конференции-выставки/ Москва. Бином, 1998. С. 54-55.

140. Слепухин А.В. Информационные технологии на уроках геометрии как средство повышения эффективности обучения// Геометрия в школе реальность и перспективы. Тезисы докладов научно-практ. конференции/ АПКПРО. Москва, 1998. - С. 67.

141. Смирнов С.А. Нужен ли компьютер на обычном уроке// Информатика и образование. 1986. - №2. - С. 22-25.

142. Снижко Е.А. Методика применения экспертных систем для корректировки процесса обучения и оценки эффективности педагогических программных средств: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. С.-Петербург, 1997. - 165 с.

143. Современный компьютер. М., 1986. 197 с.149

144. Сойер Б., Фостер Д.Л. Программирование экспертных систем на Паскале. ML: Финансы и статистика, 1990. - 191 с.

145. Сохор A.M. Логическая структура учебного материала. -М.: Педагогика, 1974. 192 с.

146. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения: Учебное пособие/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 108 с.

147. Сутырин Б., Житомирский В.Г. Компьютеры в школе сегодня и завтра// Народное образование. 1986. - №3. - С. 21-23.

148. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. М.: Знание, 1983. - 96 с.

149. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. 343 с.

150. Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе// Сов. педагогика. 1989. - №3. - С. 11-16.

151. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса/ Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения . М., 1989. - С. 11-25.

152. Талызина Н.Ф. Внедрению компьютеров в учебный процесс -научную основу// Советская педагогика. 1985. - №12. - С. 34-38.

153. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса. М., 1977. - 64 с.

154. Терещенко Л.Я., Панов В.П., Майоркин С.Г. Управление обучением с помощью ЭВМ/ Ленинград, из-во ЛГУ, 1981. 166 с.

155. Тихомиров O.K. Основные психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения// Вопросы психологии. 1986. - №5. -С. 7-18.150

156. Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения// Математика в школе. 1998. - №4. - С.2-21.

157. Турбо Паскаль 7.0. Киев: Торгово-издательское бюро BHV,1996. 448 с.

158. Уманец А.В. Использование НИТО для развития умственной деятельности учащихся 6-х классов: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук.-Киев, 1992. 166с.

159. Управление познавательной деятельностью учащихся/ Под ред. Гальперина П.Я., Талызиной Н.Ф. М., 1972. - 262 с.

160. Утлинский Е.В., Бахтина О.И., Степанов А.В. Информационные технологии диагностики, контроля и коррекции знаний учащихся.1. М., 1992. 78 с.

161. Утлинский Е.В. Организация и средства текущего контроля результатов обучения школьников по информатике: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 1993. - 159 с.

162. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс: Учебное пособие. М.: Нолидж, 1997. - 616 с.

163. Федоров Е.Б. Компьютерные тест-анализы// Математика в школе. 1991.-№3.-С. 29-31.

164. Федоров Е.Б. Тест-тренинг// Математика в школе. 1993. - №3. -С.39-43.

165. Фридман JI.M. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М.: Просвещение, 1983. - 160 с.

166. Фролова Г.В. Педагогические возможности ЭВМ. Опыт. Проблемы. Перспективы. Новосибирск: Наука, 1988. - 173 с.

167. Цукарь А.Я. Применение ЭВМ в обучении математике//

168. Математика в школе. -1991. №2. - С. 26-28.151

169. Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. -М.: Просвещение, 1985. 336 с.

170. Чернявская А.Г., Комраков Е.С. и др. Компьютерные технологии в педагогическом сотрудничестве/ Психолого-педагогические вопросы использования компьютеров в средней школе. М., 1989. - 36 с.

171. Шалеева Л.Б. Организация контроля на различных этапах обучения// Математика в школе. 1987. - №4. - С. 28 - 31.

172. Шоломий К. Построение обучающей программы// Информатика и образование. 1987. - №3. - С. 69 -77.

173. Якубов А.В. Методика использования персонального компьютера как средства совершенствования уроков систематизации и обобщения знаний по математике: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 1992. -140 с.

174. William J. Bramble, Emanuel J. Mason. Computers in schools. -McGraw-Hill Inc., 1985.

175. Dean C., Whitelock Q. F Handbook of computer Based Training. -London: Kogan Page, N.Y.: Nich Publ., 1989.

176. Computers in Education. P.F. Merril et al. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1986.

177. Dunn J., Morgan V. The impact of computers on education. London et al: Prentice-Hall, 1987.152s;



Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-novykh-informatsionnykh-tekhnologii-dlya-kontrolya-i-korrektsii-znanii-uchashch#ixzz3qTUSpKnH

 

 

 

 

На сегодняшний день существует несколько языков для программирования, один из которых Java . У этого языка есть ряд преимуществ перед другими языками. Он легко изучается, это объектно-ориентированный язык, не зависит от платформы. Предлагаем вам пройти курс java для начинающих. Вы сможете овладеть необходимыми знаниями за короткий срок.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован