19 сентября 1999
1505

Итог всегда есть

"1С-Рарус", "Сервис Плюс" и Siemens Nixdorf о результатах сотрудничества

Виталий Подшивалов считает,
что в кризис нельзя сидеть
сложа руки

Прошедшая недавно неофициальная годовщина экономического кризиса мало кого вдохновила на пресс-конференцию или просто на информационное сообщение о каких-либо итогах года. Что и понятно. Хотя были и исключения. Так, компании "1С-Рарус", "Сервис Плюс" и Siemens Nixdorf Retail and Banking Systems GmbH 25 августа подвели итог совместной деятельности, которая началась в сентябре прошлого года. Подписав тогда договор о сотрудничестве, "1С-Рарус" и "Сервис Плюс" принялись за разработку системы автоматизации торговли.

Кроме программ "1С:Предприятие" и "Супермаг-УКМ" (производства "Сервис Плюс"), в системе использовались POS-терминалы Siemens Nixdorf, эксклюзивным поставщиком которых также является компания "Сервис Плюс". В итоге, по мнению глав перечисленных фирм - Андреаса Брюнгера (директор Siemens Nixdorf Retail and Banking Systems), Виталия Подшивалова (директор "Сервис Плюс") и Дмитрия Казачкова (управляющий "1С-Рарус"), - предлагаемое заказчикам решение не имеет себе равных на российском рынке по таким характеристикам, как моментальная переоценка товара без прекращения торговли и предоставление данных о текущих продажах в реальном времени. Свой вклад в достижение таких результатов внесли все компоненты. С одной стороны, POS-терминалы Siemens Nixdorf обеспечивают практически мгновенное и достоверное считывание штрих-кодов с упаковки товара, а программное обеспечение российских партнеров справляется с потоком информации, поступающей с нескольких десятков терминалов одновременно. Итогом совместной работы трех компаний стали несколько завершенных проектов в крупнейших супермаркетах Москвы - магазине "Спартак", сети книжных магазинов "Мир печати", универсаме "Петерсон". Установленные в этих магазинах за год 57 POS-терминалов обеспечивают пропускную способность до 15 тыс. покупателей в день.

Вдохновленные успехом, партнеры не собираются останавливаться на достигнутом, следующим этапом станет создание усовершенствованной системы для автоматизации торговой деятельности сверхкрупных магазинов - гипермаркетов. Аппаратная часть нового проекта - POS-терминалы Siemens Nixdorf - останется прежней, основные же изменения коснутся ПО. Для управления кассами применена локализованная в "Сервис Плюс" система Callypso, а финансовыми потоками и общими управленческими задачами занимается "1С-Рарус:Торговый дом".

12.09.1999г
www.osp.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован