Вопрос читателя:
Иван Иванович, как Вы считаете, в условиях неразвитости B2B филиальная сеть и поставки товаров в филиал через Интернет позволят компаниям понять необходимость B2B? В перспективе это может привести к отработке технологий взаимоотношения компаний с другими фирмами?
Да, я согласен с этим утверждением. Более того, в крупных торговых компаниях такие системы работают уже около пяти лет. Более того, некоторые компании, например "Руст" развивали эти системы таким образом, что они интегрируют в свой состав и конечного покупателя. В случае "Руста" - это универсамы. Компания-покупатель, рассчитывающая на лучшие кредитные условия поставки, вынуждена открывать часть своей "внутренней кухни" поставщику, а тот, в свою очередь, получает возможность снизить риски, имея полное представление о товарных запасах покупателя и их динамике. То есть дистрибутор напитков, организуя поставки своего товара за свой счет в универсамы, интегрируя их в свою сеть, получает возможность очень четко отслеживать, сколько и какого конкретно товара осталось на складе, следовательно, ему становится легче планировать свою деятельность. Получается взаимная польза.
Вопрос читателя:
Иван Иванович, какие Ваши книги можно прочитать по вопросам корпоративного управления компанией и вопросам бизнес планирования в компаниях?
Вопросы корпоративного управления рассмотрены только в нескольких книгах, но только с одной стороны - информационного обеспечения управленческих решений. Книги эти вышли в начале 90-х годов и сейчас вряд ли доступны на рынке. В случае необходимости, я готов послать их всем заинтересованным по электронной почте.
16 января 2001
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=9975