Грузооборот Красноярской железной дороги в 2003 году увеличился на 10%. Об этом вчера сообщил журналистам начальник КЖД Владимир Супрун, подводя итоги уходящего года. Значительный рост наблюдался и в погрузке на 11,7% к 2002 году. Дорога отгрузила дополнительно 6,5 млн т грузов. Основной объем пришелся на уголь. Дополнительная отгрузка по этому виду топлива составила 5,2 млн. т.
Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", также В.Супрун сообщил, что новый железнодорожный вокзал станции Красноярск будет введен в строй, как и ожидалось, к 1 августа 2004 года, несмотря на известные проблемы с финансированием. До декабря краевые власти отказывались выделять средства на строительство объекта, ссылаясь на то, что не решен вопрос о доле края в его будущей собственности.Вопрос так и остался открытым. Тем не менее деньги на строительство все же нашлись. На сессии краевого парламента 15 декабря были внесены поправки в краевой бюджет, позволяющие перечислить средства на реализацию проекта. Основной же объем финансирования по-прежнему приходится на КЖД. По словам Супруна, сейчас практически завершено строительство левых и правых крыльев здания, подготовлен нулевой цикл в центральной части вокзала. Начальник дороги сообщил, что все идет по ранееобговоренному графику. Новое здание вокзала будет сдано ко Дню железнодорожника к 1 августа.
30.12.2003
http://www.regions.ru/news/1354493/