Маршрутные споры Хабаровска

         Есть спорная хабаровская проблема: автобусный маршрут № 25 и маршрутное такси № 72. Сейчас скажу! Дорогие граждане! Уровень благополучия жителей города также зависит и от степени развития общественного транспорта. Общественный транспорт - это главная услуга, которую должна предоставлять городская администрация жителям и гостям города в требуемом правовом избытке. Общественный транспорт - это визитная карточка города.

         На общественном транспорте городская администрация не должна зарабатывать деньги. Чиновников из городской администрации не должно заботить дублирование маршрутов. Это же хорошо, когда есть такая ситуация: маршруты № 25 и № 72 дублируют друг друга только в секторе преодоления большого магистрального расстояния. Но главное удобство для граждан предоставляет маршрут № 72 после того, как маршрут № 25 прибыл в конечный пункт.

         И ещё, маленький ухоженный маршрут № 72 - это изюминка в общественном транспорте Хабаровска. Это возможность ещё раз посмотреть центральные городские достопримечательности, чистоту улиц, сделать свой вывод о деятельности городских властей и так далее. А когда человек после маршрута № 25 пройдёт в гору, конечно, он проклянёт всех городских чиновников во главе с мэром. К сожалению, эту ситуацию не просчитывает начальник городского управления транспорта, если верить ссылке в публикации, то, что тогда он делает на этой должности? Пусть идёт и крутит баранку по маршруту № 25.

         Чем больше разнообразных маршрутов, тем лучше для жителей и гостей города. Запомните: коммерческие маршрутки себе в убыток работать не будут, они изучают спрос, а потом формируют своё предложение. Это уже рыночная экономика в сфере транспортных услуг. Что касается маршрута № 25. Этот маршрут создавался в советское время под промышленную инфраструктуру: доставка рабочей силы на заводы, фабрики и так далее. В одну цепочку были замкнуты маршруты № 8 и № 23: Северный - Южный.

         Также эти маршруты планировались использовать при объявлении мобилизации, стихийных бедствиях, техногенных авариях, гуманитарных катастрофах, чрезвычайных ситуациях и так далее. Это чисто городские маршруты плановой экономики с государственной собственностью. Сегодня у нас смешанная экономика с государственным регулированием, и государственное регулирование осуществляется на этих маршрутах по пяти указанных выше направлениям. На маршрутах № 8, № 23 и № 25 не должно быть коммерческих автобусов! Здесь должны быть только государственные автобусы. В этом безопасность граждан!

         Есть ссылка на публикацию: «В городской администрации корреспонденту РИА «Восток-Медиа» печальную перспективу для 72-го подтвердили. По словам начальника управления транспорта Сергея Суковатого, его ликвидация запланирована в рамках борьбы с дублирующими друг друга маршрутами, которая неоднократно вызывала беспокойство среди граждан и становилась темой для публикаций в СМИ». Каких граждан?

         И если это так, то этот Суковатый недалёкого ума чиновник, нет масштаба мысли! Такое ощущение, что нашли его в советском запылённом прошлом. У вас какое образование? Господин Сергей Суковатый, а почему почти все государственные автобусы № 25 такие грязные и вонючие? Кто там ночует? Надо запретить использовать автобусы как ночлежки для мигрантов. Но это больная мозоль, и это уже другая история.

         С уважением школьный учитель, военный пенсионер радиоразведки Сергей Роща.

25 июня 2016 года. 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован