В рамках антикризисных мероприятий с ноября 2008 года администрация Алтайского края прекратила приобретение автотранспортной техники. Два ближайших года автопарк не будет пополняться новыми машинами", - об этом сообщает официальный сайт региона.
По информации руководителя Управления делами Администрации края Владимира Розовенко, парк автохозяйства насчитывает сейчас 89 транспортных единиц: легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, грузовые, спецтехника.
На сегодня в автохозяйстве находится в эксплуатации 45% автомобилей зарубежных марок, в том числе и российской сборки. Власти подробно объяснили, почему они отдают предпочтение зарубежному автопрому: "Руководители и сотрудники Аппарата администрации края для осуществления своих функций используют автомобили марки "Тойота" среднего класса и отечественные автомобили марки ГАЗ-3102 "Волга". Анализ эксплуатации автомобилей в последние годы показывает, что затраты на содержание (техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт и ГСМ) ГАЗ-3102 значительно возросли.
"Предпочтение было отдано наиболее экономичной, надежной и безопасной марке автомобиля - "Toyota" среднего класса. Даже первые месяцы эксплуатации показали положительный экономический эффект, прежде всего, за счет снижения затрат на ГСМ. Для сравнения: автомобиль "Toyota" потребляет на 100 км пробега на 2 литра топлива меньше, чем "Волга", срок гарантийного обслуживания иномарки - 3 года, ГАЗ-3102 - не более 1 года. Длительная эксплуатация автомобиля "Волга" значительно увеличивает затраты на ее содержание", - пояснили власти.
Часть высвободившейся в результате модернизации автопарка транспортной техники специальным распоряжением губернатора Алтайского края безвозмездно передается городским и сельским администрациям и муниципальным образованиям, оставшаяся техника выставляется на торги.
Другими словами, "На тебе, Боже, что нам негоже". Нельзя же всерьез думать, что содержание отслуживших "Волг" будет "по карману" поселковым администрациям. Да и в сельском бездорожье ГАЗ 3102 абсолютно бесполезен. Насколько восторженно главы малых администраций будут "поддерживать российский автопром", остается только догадываться.
2009-03-24
altaypressa.ru