15 декабря 2008
1486

Настоящие календари от компании `НСГ Страхование жизни`

Дочерняя компания "Национальной страховой группы" "НСГ Страхование жизни" выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.
Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы "Национальной страховой группы", заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - "Настоящее для будущего". Через визуальный ряд - "Настоящая дружба", "Настоящий успех", "Настоящее искусство" проиллюстрировано понятие
"настоящего". Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган "Настоящее для будущего". По словам Президента "НСГ Страхование жизни" Натальи Чумак, "подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует "визуализации" не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы".

15.12.2008

openmarket.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован