Экономическая социология, расширяющая границы своих исследований, начинает все более активно вторгаться в зоны, традиционно описываемые экономической наукой.
Экономсоциологи посягают на пересмотр базовых понятий экономической науки - таких, как конкуренция, предлагая новые плоскости анализа. Данная работа посвящена исследованию конкуренции как социально-экономического процесса, обусловленного социальным контекстом. Социальный контекст конкуренции раскрывается посредством исследования трех основных составляющих:
изучение тенденции эволюции теории конкуренции в плане ее наполнения социальным
содержанием;
анализ конкурентных стратегий в понимании хозяйственных агентов, которые реализуют их в своей деятельности;
исследование влияния экономического контекста на конкурентное поведение через
сетевой анализ.
...
См. приложение
Экономическая социология. 2005. Т. 6. N 4 http://ecsoc.msses.ru
http://ecsoc.msses.ru