Надеялся (был так наивен год назад) не только на признание своего креативного авторского проекта «Москва – порт семи морей» (в год 100-летия большинства Республик России и самой России), но и на достойное вознаграждения.
Однако… и отнюдь… Мостуризм и Ростуризм использовал меня (очевидно, и таких как я) лишь для заполнения московского зала… Хотя и прислали по электронной почте красивый Пригласительный билет, и объявили по электронному сообщению мой авторский проект номинантом премии «Путеводной звезды». Не сразу я сообразил, что номинант – это понятие для москвичей номинальное. А для нас - номинантов Мостуризм даже дипломов пожалел. Посчитали организаторы, видно, что бесплатный билет на московскую презентацию и есть памятная награда для номинантов с окрестностей столицы. Более ста лиц и были номинантами столичной «Путеводной …» (остальные – свои: москвичи, которым «на халяву» был и фуршет). А может быть, его и не было. Я так опешил от пустого время препровождения в статусе номинанта Москвы, что и не запомнил окончания презентации. Не стал раздавать и свои новые волжские визитки. Заторопился в ночь того же дня из столицы семи морей: с Московского моря к себе – на родное Жигулёвское море.
О.А.Веселова (директор клуба ЮНЕСКО «Дом Репина» при РО ММФС ЮНЕСКО): Вот почему Александр, Вы с ПРАВЛЕНИЕМ так долго интерактивно дополняете, согласовывая, списки номинантов на семь креативных статусов Посол доброй воли РО ММФС ЮНЕСКО. Чтобы никого не забыть за прошедшие 25-26 лет общественной деятельности нашего международного межрегионального общественного объединения. Не забыть и Ваших соратников за 45 лет международной общественной деятельности.
А.Ю.Брусникин: Да. Мы насчитали уже более 70-ти СЕРТИФИКАТОВ для статусных лиц и для более 40-ка организаций (объединений), с которыми сотрудничали, сотрудничаем и/или будем сотрудничать.
С 2020 года существует угроза изъятия ООН статусной награды Посол доброй воли ЮНЕСКО под благовидным предлогом, что ряд персон, получивших этот статус не отчитываются за свою деятельность (или отчитываются и делают заявления не в нынешнем узковедомственном русле французского Президента ЮНЕСКО и его Исполнительного Совета ЮНЕСКО, как специализированного учреждения по образованию, науке и культуре ООН).
Е.В.Коробских-Кудашов (ПОКРОВИТЕЛЬ – Посол доброй воли РО ММФС ЮНЕСКО): Как я читал в преамбуле нашего ПОЛОЖЕНИЯ о статусах РО ММФС ЮНЕСКО: в 2020 году Управляющий Совет Русского географического общества (РГО) утвердил Положение о статусе Посол доброй воли РГО!?! Утвердить-то утвердил, но ни об одном номинанте что-то я не слышал за эти два года… Видимо, зарезервировали этот статус в РГО из международных дипломатических соображений.
Д.Н.Зюзина (Исполнительный директор и Сопредседатель ПРАВЛЕНИЯ РО ММФС ЮНЕСКО): А почему бы нам Вас, Александр, не выставить на эту номинацию Русского географического общества!?! Свою-то номинацию ПОКРОВИТЕЛЬ – Посол доброй воли РО ММФС ЮНЕСКО Вы отказываетесь пока принимать… Ссылаясь, что с подобным статусом уже есть два Брусникина и ещё общественное объединение ветеранов «Творческий почерк имени Ю.В.Брусникина».
А.Ю.Брусникин: Я бы хотел, чтобы Вы – мои общественные соратники внебюджетной межрегиональной общественной организации системно получали статусы, награды и стипендии (как наш соратник из многодетной семьи Александр Павлович Гетто в 2022 году). Получали ежегодные именные премии главы (как Евгений Викторович Коробских-Кудашов), ежегодные награды губернатора (как в 2020 году Дарья Николаевна Зюзина) и ежегодные стипендии...
Скажите, пожалуйста: «Зачем-то кем-то введены ограничения на эти номинации?!?» Например, Евгений Викторович Коробских-Кудашов – ноябрьский именинник, получивший в позапрошлом году 20 тысячную премию от Ренца (как художник на инвалидной коляске с уникальной вынужденно манерой нанесения красок на свои картины – кисточкой в зубах), уже не может по Положению, утверждённому ещё Андреевым, получать подобную премию ещё пять лет. Русское географическое общество для своих молодых стипендиатов таких ограничений не ввела, но возраст (лишь от 18 до 35 лет в номинации «Состязание молодых лидеров РГО») вызывает недоумение. Как и 10-ть постулатов в разных режимах заполнения для заявителей…
О.В.Веселова: А сколько работников на платной основе в РГО и в ЮНЕСКО?
А.Ю.Брусникин: В Штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже (с учётом Бюро ЮНЕСКО в разных странах, в том числе и в Москве, возглавляемое иностранцами) – боле полутора тысяч сотрудников. РГО до ЮНЕСКО по численности сотрудников никак не дотянется.., но я помню, что до 2010 года в Штаб-квартире РГО, которая находилась в Санкт-Петербурге, было всего несколько сотрудников-старожилов, в том числе: Исполнительный директор РГО Бринкин (дальний потомок Татищева) и его незаменимый секретарь Матвеева. Запомнилось мне и единственное заседание Ученого Совета РГО под председательством Президента РГО Сергея Кужугетовича Шойгу (2010 года), где мне позволили даже выступить с рядом инициатив, в том числе о Годе Волги и о семи морях – доступных и Санкт-Петербургу, и Тольятти...
Д.Н.Зюзина: Для нас с тобой, Александр, сакральная цифра СЕМЬ имеет особый смыл… Расскажите читателям и почитателям ПУБЛИКАЦИЙ на твоей персональной странице на нашем сайте VIPERSON (www.viperson.ru) о реализованных и реализуемых авторских географических проектах.
А 42-летнего Евгения поздравляем с ноябрьским Днём рождения и духовным возрождением!
Ждём его автобиографию и первых публикаций с фотографиями авторских картин, вынужденно нарисованных кисточкой в зубах… Ждём видео с его выставок и встреч в социальных приютах, в Общественных палатах, в ДКиТ (в январе) и фотографий с ноябрьской встречи в Администрации Президента РФ.