29 сентября 2002
2345

Нужен ли нам такой Интернет?

В "Вымпелкоме" оценивают двухлетнюю работу "БиОнЛайн" довольно высоко. Отмечается, что услугами "БиОнЛайн" ежемесячно пользуется более 200 тысяч уникальных подписчиков, а всего за время существования портала к его услугам прибегли около 30% всех абонентов "Би Лайн".

Впрочем, перспектива развития мобильного Интернета вообще и подобных "БиОнЛайн" проектов в частности во многом зависит от того, насколько велика потребность людей в информационных услугах. Отдельный и, пожалуй, еще более важный вопрос - готовы ли они платить за эти услуги. Одним словом, все, как всегда, зависит 2от пользователей. Что же им нужно? "Я бы пользовался услугой мобильного Интернета больше не в черте города, а за городом, - говорит Алексей Кузовкин, вице-президент компании "Росбизнесконсалтинг" по информационным технологиям. - В черте города эта услуга очень полезна людям разъездных профессий, которых немало. Очень интересна услуга, когда мобильный Интернет работает через мобильный телефон, а при вхождении в зону большого скопления абонентов (например, в гостиницу) переключается на высокоскоростной беспроводной доступ через сеть, например, "Таскома" (беспроводная сеть доступа в Интернет на скорости до

2 Мбит/с) - такие системы уже есть в мире, и возможность их применения рассматривается в Москве. При этом цена такого сервиса должна быть очень доступной - до 30 долларов в месяц".

Сергей Тарасов, глава российского представительства Sun Microsystems: "Я готов платить и уже плачу за услуги, если они предоставляются в естественной форме. С удовольствием пользуюсь средствами мобильных операторов для вполне обычных услуг типа заказа мест в ресторанах или поиска необходимых адресов и телефонов. Мне проще получать необходимую информацию и подтверждения в прозаической голосовой форме безо всякого Интернета. Причина проста: конструкция традиционного мобильника пока еще недалеко ушла от обычного телефона. Для работы в Интернете нужны другие пользовательские интерфейсы. ,,Мобильник" будущего - это не телефон, а клиентское устройство с иной функциональностью. Мы уже являемся свидетелями того, как в новых устройствах объединяются функции персонального коммуникатора, КПК, интернет-терминала, фотоаппарата, GPS и игровых приставок. Хотим мы того или нет, но все мы будем за это платить, и я почти уверен, что в перспективе это будет вызывать не больше переживаний, чем существующая сейчас плата за разговоры. Мне кажется, больше проблем будут вызывать навязываемые услуги и информационный спам".

offline.ibusiness.ru

29.09.2002
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован