[...] Можно подумать, что перед нами римейк. Но авторы и продюсеры фильма "В движении" в своих интервью никак не акцентируют, что опирались на "Сладкую жизнь", хотя именно заимствованный у Феллини принцип повествования - свободный монтаж эпизодов, в каждом из которых новая среда, новая драма, иной тип отношений, новый тип женщины, - создает в фильме ощущение объема, стереоскопичности взгляда, ощущение жизни. Перед нами (что не часто случается в глянцевом "новорусском" кино) не очередная социальная маска, а реальный герой, существующий в конкретной социальной среде, наделенный вполне конкретной и при этом не бандитской профессией, окруженный разнообразными друзьями-приятелями и любовницами-приятельницами, показанный в разных житейских ситуациях и обладающий к тому же способностью размышлять над тем, что он делает.
[...] Все, кто создавал фильм "В движении", безусловно, талантливы. К. Хабенский - отличный актер, М. Ефремов, Ф. Бондарчук одарены, пожалуй, не меньше своих отцов. Ф. Янковский - бывший клипмейкер - профессионально справляется с задачами большого кино. Но там, где отцы творили новые художественные миры, дети словно вынуждены "осваивать средства", кроить и шить по уже существующим лекалам, искать прибежище в тех правилах "хорошего поведения", которые папы внушили им с детства.
В эпилоге герой едет в загородной электричке вместе с безумцем уфологом (К. Мурзенко) освещать прибытие марсиан (мотив пришельцев здесь, видимо, травестия темы фанатичной народной религиозности, прозвучавшей у Феллини в эпизоде явления Мадонны) и замечает за окном ангельскую девочку-конюха. Он радостно устремляется к ней, но не потому, что видит в ней вечно обновляющуюся жизнь, спасение от холода небытия, а потому, что девочка - "хорошая", больных детишек на лошади катает, в то время как он сам в этот момент ощущает себя безнадежно "плохим". Поезд набирает ход, Гурьев бежит по вагонам, стараясь не упустить девочку из виду, и в конце упирается в закрытую дверь. А девочка остается позади, уплывает в прошлое. И запертый, несвободный, отчаявшийся, он едет, куда везут...
СИРИВЛЯ Н. Новая сладкая жизнь // ИК. 2002. N 11.
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=1103