В июле 2007 г. компания "AXON-Consulting" начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании "БизнесДиалог". "Использование данного продукта позволит оптимизировать работу двух ключевых отделов клиента - отдела продаж и отдела маркетинга. Несмотря на то, что проект рассчитан на достаточно короткий срок, он включает автоматизацию всех основных функций этих подразделений", - сообщил директор по развитию бизнеса компании "AXON-Consulting" Андрей Ботнев.
Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM - это хорошо обдуманное решение компании "БизнесДиалог", которое полностью укладывается в стратегию развития компании. Внедрение CRM позволит повысить качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов компании.
По словам заместителя генерального директора компании "БизнесДиалог" Ермаченкова Степана Игоревича: "...выбор поставщика решений Microsoft был не случаен. В первую очередь рассматривались такие характеристики, как функционал и пользовательский интерфейс системы. По этим показателям решение от Microsoft показалось лучшим". В рамках проекта по внедрению CRM консультанты компании "AXON-Consulting" создадут описание методологии ведения продаж и отношений с контрагентами в разрезе ролей пользователей для компании, занимающейся организацией бизнес-мероприятий и продажей печатной продукции. По мнению директора по развитию бизнеса компании "AXON-Consulting" Андрея Ботнева: "Уникальность данного проекта заключается в проработке существующей методологии продаж Заказчика, а настройка продукта является скорее технической задачей".
После окончания проекта сотрудники отделов продаж и маркетинга компании "БизнесДиалог" будут вести свою работу в Системе, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности процессов продаж и проведения маркетинговых мероприятий за счет более четкого отслеживания стадий бизнес-процесса, конкурентов, рыночных цен, итогов проводимых маркетинговых кампаний.
Повышение прозрачности выполнения бизнес-процессов, качества и скорости обслуживания клиентов путем устранения дублированного ввода и поддержки актуальных данных, а также обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности, являются одними из целей данного проекта.
Заключение данного контракта и начало проекта означает то, что компания "БизнесДиалог" стала еще одной из передовых российских компаний, которая понимает всю важность поддержания высокого качества работы с клиентами. Покупка платформы для улучшения бизнес-процессов в продажах и маркетинге, предоставляемой и внедряемой компанией "AXON-Consulting", может выступать примером лояльного отношения к бизнесу для других компаний. Для "AXON-Consulting" работа над этим проектом будет способствовать накоплению опыта и практики по внедрению продукта Microsoft Dynamics CRM в компании, занимающейся профессиональной организацией мероприятий.
01.08.2007
openmarket.ru