01 августа 2007
1387

ООО `Бизнес-Диалог` улучшает работу отделов продаж и маркетинга

В июле 2007 г. компания "AXON-Consulting" начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании "БизнесДиалог". "Использование данного продукта позволит оптимизировать работу двух ключевых отделов клиента - отдела продаж и отдела маркетинга. Несмотря на то, что проект рассчитан на достаточно короткий срок, он включает автоматизацию всех основных функций этих подразделений", - сообщил директор по развитию бизнеса компании "AXON-Consulting" Андрей Ботнев.
Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM - это хорошо обдуманное решение компании "БизнесДиалог", которое полностью укладывается в стратегию развития компании. Внедрение CRM позволит повысить качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов компании.
По словам заместителя генерального директора компании "БизнесДиалог" Ермаченкова Степана Игоревича: "...выбор поставщика решений Microsoft был не случаен. В первую очередь рассматривались такие характеристики, как функционал и пользовательский интерфейс системы. По этим показателям решение от Microsoft показалось лучшим". В рамках проекта по внедрению CRM консультанты компании "AXON-Consulting" создадут описание методологии ведения продаж и отношений с контрагентами в разрезе ролей пользователей для компании, занимающейся организацией бизнес-мероприятий и продажей печатной продукции. По мнению директора по развитию бизнеса компании "AXON-Consulting" Андрея Ботнева: "Уникальность данного проекта заключается в проработке существующей методологии продаж Заказчика, а настройка продукта является скорее технической задачей".
После окончания проекта сотрудники отделов продаж и маркетинга компании "БизнесДиалог" будут вести свою работу в Системе, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности процессов продаж и проведения маркетинговых мероприятий за счет более четкого отслеживания стадий бизнес-процесса, конкурентов, рыночных цен, итогов проводимых маркетинговых кампаний.
Повышение прозрачности выполнения бизнес-процессов, качества и скорости обслуживания клиентов путем устранения дублированного ввода и поддержки актуальных данных, а также обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности, являются одними из целей данного проекта.
Заключение данного контракта и начало проекта означает то, что компания "БизнесДиалог" стала еще одной из передовых российских компаний, которая понимает всю важность поддержания высокого качества работы с клиентами. Покупка платформы для улучшения бизнес-процессов в продажах и маркетинге, предоставляемой и внедряемой компанией "AXON-Consulting", может выступать примером лояльного отношения к бизнесу для других компаний. Для "AXON-Consulting" работа над этим проектом будет способствовать накоплению опыта и практики по внедрению продукта Microsoft Dynamics CRM в компании, занимающейся профессиональной организацией мероприятий.


01.08.2007

openmarket.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован