Комтранс Петербурга подвел итоги почти года, как состоялся переход на новую модель транспортного обслуживания. По версии чиновников, жители города привыкли к переменам, а сама транспортная реформа прошла успешно. Среди успехов Комтранс выделил переход с маршруток на более чем 4 тысячи автобусов, а также льготный проезд и его оплату без кондукторов.
Жители Северной столицы не согласились с выводами чиновников, отметив неработающую интерактивную карту, на которой должны были быть отображены автобусы и до сих пор существующие проблемы с бесконтактной оплатой.
Подобные недочеты петербуржцы связали с тем, что глава Комтранса Валентин Енокаев не ездит на общественном транспорте и посоветовали ему «почаще пользоваться плодами своих реформ».
В заключение комментаторы в соцсетях пришли к выводу, что транспортная доступность в городе ухудшилась, саму реформу пришло время «реформировать» и не советуют никому использовать опыт перехода на НМТО губернатора Александра Беглова.
Ранее специалисты по транспорту отметили слишком малое количество контролеров, заявив, что 300 человек могут проверить не более 10% автобусов, троллейбусов и трамваев.