Название "Рольф-холдинг"постоянно на слуху неслучайно, ведь компания занимает особое место среди лидеров российского автобизнеса. Сергей Петров является бессменным президентом фирмы с начала 90-х годов. В то время о японской марке автомобилей "Mitsubishi" в России мало кто знал, но группа компаний под руководством Сергея Петрова рискнула, привезла ее в Россию, провела грамотную рекламную компанию и сделала ее одним из самых продаваемых в стране автомобилей. Это было дерзкое, но продуманное и мастерски реализованное решение.
Вообще, "Рольф"известен тем, что принимает нестандартные решения. Так, в неспокойном в финансовом отношении 99-м, "Рольф"открыл крупный техцентр европейского уровня. Многие считали, что эти деньги никогда себя не оправдают, но расчет оказался верным. Уже через год прибыльность предприятия оказалась таковой, что все в очередной раз убедились в непогрешимости лидерского видения Петрова.
Нельзя не заметить поразительную динамику развития холдинга. Впечатляющими успехами компания во многом обязана своему президенту Сергею Петрову.
Как личность, он постоянно удивляет умением побеждать в любых ситуациях. Очередным этапом его эволюции стала работа с двумя новыми марками - "Audi" и "Hyundai"... Как это часто бывает, идея рождается спонтанно, исходя из сложившихся обстоятельств. В 89-м Петров получил вроде бы достойную работу и был высокооплачиваемым специалистом. Он возглавлял российский отдел проката корейско-японской фирмы. Но масштаб деятельности явно не соответствовал истинному масштабу личности Петрова. Ему не хватала перспективы и развития. И тогда Петров берет кредит на продвижение в России новой автомобильной марки. Это и стало краеугольным камнем процветающего ныне бизнеса. Решение сделать ставку на "Mitsubishi"пришло потому, что
в 90-е раскрученные марки уже заняты другими дилерами. А "Mitsubishi" оставалась бесхозной. Риск в этом был, но энергия и точный расчет сделали свое дело. Сегодня даже трудно представить, что когда-то у нас почти никто не знал об автомобилях "Mitsubishi".
Популярность "Mitsubishi" в России даже выше, чем в Европе. Это имеет свои объяснения. И во-первых, здесь на первое место выходит жизненная позиция С.Петрова. Он, какого бы положения в бизнесе не добивался, всегда открыт для нового и готов стать учеником более знающего специалиста. Это, к сожалению, не является характерной чертой для многих российских бизнесменов, которые считают себя познавшими и постигшими все на свете.
Подписав соглашение, японцы предложили Петрову своих консультантов,и он согласился. Впоследствии опыт и знания японских коллег трансформировались в бизнес-успехи компании. Японцы научили "Рольф" экономичному подходу в ведении бизнеса. В частности, они настаивали на том, чтобы все происходило по плану, на регулярной, повторяющейся основе. Если раньше заказ в Японию на автомобили делался по мере поступления заявок, то по совету японцев, поставки стали регулярными. Таким образом, удалось распланировать деятельность компании на целую пятилетку вперед и избежать непредвиденных ситуаций и авралов. Сотрудничество с зарубежными консультантами продолжается и по сей день. Все сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный и общеобразовательный уровень. В компании проходят тренинги сотрудников, введено обязательное изучения английского языка и навыков компьютерного пользователя. По мнению Петрова, сотрудником "Рольфа" может быть только тот, кто постоянно совершенствуется. После успеха с "Mitsubishi" компания занялась продвижением в России "Audi" и "Hyundai", вполне резонно посчитав, что ставка сделанная только на один бренд не является самой надежной.
В России становится все больше по-настоящему богатых людей и на них было рассчитано предложение моделей класса люкс "Аudi". В продажи этого бренда были вложены миллионы долларов еще до того момента, когда был продан самый первый автомобиль. Но Сергей Петров не временщик в бизнесе. Он пришел всерьез и надолго и считает, что стабильность и расчет на долгосрочную перспективу, в конечном итоге, себя оправдает.
Продолжая осваивать свой любимый сегмент машин средней ценовой категории "Рольф" занялся продвижением "Hyundai". Стоит отметить, что совмещать работу с несколькими марками в России очень сложно, поскольку в нашей стране одному холдингу нельзя одновременно продавать автомобили нескольких престижных брендов. Таково законодательство.
Даже если это осуществляется в разных дилерских центрах, все равно нельзя. Это можно назвать особенностью российского менталитета, поскольку в США таких проблем не существует, там в одном дилерском центре допускается продажа нескольких десятков автомобильных брендов.
Тем не менее, С.Петров со свойственным себе оптимизмом смотрит в будущее и в его планах и планах компании - партнерство с корпорацией "Ford".
04.05.2007
http://www.1autoritet.ru/who/002.html