Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в закон `О рекламе` в части, касающейся рекламы пива. Как говорится в документе, размещенном на официальном сайте президента РФ, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в частности, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха для улучшения физического или психического состояния.
Кроме того, реклама не должна содержать информацию о безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах пива, содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды. В рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. Она также не должна распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. Кроме того, реклама пива не может распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, также не может оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов, дискредитировать воздержание от их употребления, распространяться на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.
Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства), говорится в документе. Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Национальная информационная служба Страна.Ru
http://nvolgatrade.ru/