08 декабря 2007
1664

Рашит Калимуллин обратил также внимание дилеров на необходимость квалифицированной подготовки специалистов, обеспечивающих техническое обслуживание автотехники КАМАЗ, особенно - новых автомобилей

По установившейся традиции, каждый год в первом квартале на "КАМАЗе" проходят совещания с субъектами дилерской сети. Обсуждение итогов минувшего года, планов и задач наступившего - такова, в основном, тематика конференций. Сегодня первыми открыли "сезон" этих встреч дилеры ОАО "КАМАЗ" по Республике Казахстан.

Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин в своем приветствии заявил о необходимости создания инфраструктуры продаж и сервиса в Казахстане и сохранении автопарка. Затем он вручил дипломы дилерам, признанным лучшими по объемам продаж продукции "КАМАЗа" в 2004 году. Среди продавцов автомобилей лидерами признаны "Сервис-КАМАЗ" из Алматы, "Астана-Финанс" и Алматинский автоцентр "КАМАЗ". Среди продавцов запчастей - ТОО "ЗапКазКАМАЗ" из Актобе, ТОО "Автосельмаш" из Караганды и Уральский автоцентр "КАМАЗа".

Как отметил в своем докладе заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" Анатолий Самаренкин, по итогам 2004 года Казахстан - самый крупный экспортер "КАМАЗа": в эту страну продано 2495 автомобилей и запасных частей почти на 347 миллионов рублей, причем отмечается существенный рост по отношению к показателям 2003 года. В этом большая заслуга дилеров РК - их на сегодня 25, и каждому компания предоставляет возможность развиваться. От всего экспорта компании доля продаж в РК автотехники составила около 40 процентов, а запасных частей - более 26 процентов.

Касаясь проблем реализации и путей их решения, Анатолий Самаренкин заявил, что "КАМАЗ" намерен жестко контролировать ценовую политику дилеров, от которых требуется четкая работа в рамках заключенных дилерских соглашений. В планах 2005 года - реализация не менее 2,5 тысячи КАМАЗов и запчастей более чем на 400 млн. рублей, открытие представительства ОАО "КАМАЗ" в Казахстане, усиление работы по созданию консигнационных складов и более агрессивное продвижение лизинговых программ, а также целенаправленное наступление на "фронте" сервиса. Этот участок пока остается проблемным, хотя за год доля сервисных центров Казахстана на рынке сервиса республики и увеличилась. Затронувший эту тему генеральный директор ОАО "КАМАЗтехобслуживание" Рашит Калимуллин обратил также внимание дилеров на необходимость квалифицированной подготовки специалистов, обеспечивающих техническое обслуживание автотехники КАМАЗ, особенно - новых автомобилей.

С интересом ознакомились участники совещания с предложениями, прозвучавшими в выступлении приглашенного на встречу Рафиса Уразгильдина, - первого заместителя управляющего Набережночелнинским филиалом Сбербанка РФ. Подчеркнув, что основные финансовые потоки "КАМАЗа" сегодня переведены в Сбербанк, он призвал дилеров более эффективно использовать оборотные средства и кредитную линию. Как раз на это и направлены предложенные им схемы.

Дилеры уделили большое внимание вопросам качества продукции, посетили выставку новых и перспективных моделей автотехники в НТЦ. Обсуждение вопросов продолжится до конца недели.

www.chelkamaz.ru
08.12.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован