Депутат ЗС Сергей Шахматов призвал молодых пиарщиков рассказать о краевых приоритетных проектах сельским жителям. Об этом шла речь 7 мая в ходе работы площадки студенческих проектов "Брендинг региона как фактор его развития", прошедшей 7 мая в рамках Всероссийской студенческой PR-недели "Дни PR на Енисее-2008".
Молодежные PR-проекты нужно направить на популяризацию жилищных программ на селе, заявил депутат Законодательного Собрания края Сергей Шахматов. После презентации проекта студентки СФУ "Краевая программа "Дом" - сказка со счастливым концом" Шахматов отметил, что "вопрос информирования городского населения о приоритетных программах, связанных с жильем, уже решен практически на 99%". "Именно ипотечный бум стал одной из причин значительного удорожания квадратного метра, - сказал депутат. - Краевому агентству, которое занимается реализацией этих проектов, уже не хватает денег, и оно просит расширить бюджет, чтобы иметь возможность дальше выдавать ипотечные кредиты. Люди знают о проектах, ходят туда, и им даже начинают отказывать".
Однако Шахматов подчеркнул, что "такое положение дел пока не касается одной программы - программы жилья на селе, где уже возникла проблема неизрасходованных средств". Парламентарий предложил студентам PR-специальностей перенаправить свои проекты на сельскую аудиторию.
В свою очередь вошедший в состав экспертной комиссии депутат Олег Пащенко подчеркнул, что проведение PR-недели в Красноярске неоценимо.
"Хоть я и не люблю слова наподобие "тренды-бренды", но креативность, устремление в завтра и некая дерзость всегда меня привлекали. В проектах, которые представили нам студенты, есть замах, отсутствие боязни не решаемых вопросов, которое могло бы стать препятствием в их реализации. Нет ни одного сухого и скучного доклада. Поэтому я очень доволен, что меня сделали экспертом, иначе я бы прошел мимо этого события", - заявил он.
07.05.2008
www.newslab.ru