Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел активы новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ". Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании "КиТ" в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе". Согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей. Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Новосибирске в $1,5 млн. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю", - заявил г-н Желудик.
КоммерсантЪ
http://mpilot.ru/news-view-10297.html
26.09.2007