Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел активы новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ" за $1,5 млн.
"Активы компании "КиТ" в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе",- подтвердил Сергей Железняк, управляющий директор NOR.
Согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей.
Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Новосибирске в $1,5 млн. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю", - заявил господин Желудик, пишет "Коммерсантъ".
http://www.dp.ru/novosibirsk/news/money/2007/09/24/238835/
24.09.2007