24 сентября 2007
4848

Сергей Железняк: Оператор наружной рекламы купил новосибирский `КиТ`

Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел активы новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ" за $1,5 млн.

"Активы компании "КиТ" в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе",- подтвердил Сергей Железняк, управляющий директор NOR.

Согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей.

Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Новосибирске в $1,5 млн. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю", - заявил господин Желудик, пишет "Коммерсантъ".


http://www.dp.ru/novosibirsk/news/money/2007/09/24/238835/

24.09.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован