Сочинцы благодарят сall-центр Кубаньэнерго за работу

С начала 2016 года сотрудники сall-центра Кубаньэнерго (группа «Россети») приняли около 80 тысяч звонков из Сочи и Туапсе. Это более половины от общего количества – всего на горячую линию компании поступило около 155 тысяч обращений от жителей Краснодарского края и Республики Адыгеи. Среди них – немало благодарностей операторам.

«Основные задачи контактного центра «Кубаньэнерго» – консультации по вопросам техприсоединения, учета и передачи электроэнергии, своевременное информирование населения при технологических нарушениях и плановых ограничениях электроэнергии. Потребители также могут сообщить на горячую линию о фактах незаконного подключения к электрическим сетям и хищениях электроэнергии», – рассказывает первый заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети, депутат Городского Собрания Сочи Эдгар Армаганян.

Кубаньэнерго уделяет особое внимание обучению своих специалистов и повышению их квалификации, повышению психологической устойчивости. Операторы горячей линии готовы в любой ситуации предоставить качественную информацию и поддержать позитивную атмосферу беседы.  Нагрузка, которая ложится на специалистов call-центра, очень велика: иногда оператору приходится принимать до тысячи звонков за смену.

В адрес сотрудников горячей линии Кубаньэнерго поступает немало благодарностей от жителей Сочи.

«Вы самая лучшая служба, существующая сейчас в Сочи! Добрые люди, уважительные, ответят всегда, спокойно… Вообще такого отношения я давно не встречал, хотя мне уже 75 лет. Спасибо вам огромное!», – обратился к операторам Вадим Иванович из села Монастырь (г. Сочи). С ним солидарен Владимир Павлов, проживающий на улице Санаторная г. Сочи: «Сердечно вам признателен и благодарен за то, что взяли на контроль и разместили заявку. Она выполнена в самом лучшем виде. Огромное спасибо и низкий поклон!».

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго. Компания постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Важными направлениями совершенствования клиентского сервиса является открытие новых центров обслуживания потребителей, запуск и развитие интернет-сервисов на официальном сайте компании.

Телефон единой горячей линии ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован