27 мая 2009
3618

Телезрители недовольны громкостью рекламных роликов

СДЕЛАЙТЕ ПОТИШЕ

СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ НАПРАВИЛ В Минкомсвязи ПРОСЬБУ РАЗОБРАТЬСЯ С ГРОМКИМ ЗВУКОМ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.
Как пояснили "Гудку" в союзе, к ним поступает большое количество жалоб от россиян на излишне громкие рекламные ролики. "Граждане указывают на систематические, по их словам, нарушения норм, обязывающих транслировать рекламу не громче средней громкости звучания прер ванной программы", - рассказали в пресс-службе союза.
Однако в Минкомсвязи отметили, что обращение к ним официально еще не поступило: "Давать заключения по таким вопросам - не в нашей компетенции. Письмо будет перенаправлено в ФАС".
В свою очередь, в Антимонопольной службе "Гудку" пояснили, что с этим вопросом знакомы не понаслышке. "В наше ведомство также поступают подобные жалобы, - сказал "Гудку" начальник правового управления ФАС Сергей Пузыревский. - Официальное обращение Союза потребителей может стать хорошим поводом для того, чтобы вернуться к этой проблеме.
Загвоздка лишь в том, что в законе о рекламе предусмотрено регулирование уровня звука роликов, однако нормы этих ограничений должны быть прописаны в техническом регламенте, который еще не разработан".
В то же время, как отметил "Гудку" зампред комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Андрей Хазин, сегодня не время ужесточать рекламные нормы. "Конечно, законодательство должно регулировать количество и содержание рекламы.
Но такие запреты могут привести к сокращению рекламы и, как следствие, денег у ТВ", - отметил он.

Гудок, Москва, 27 Мая 2009
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован