Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю сегодня приняла решение о прекращении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ряда частных перевозчиков, работающих на красноярских маршрутах.
Напомним, с заявлением о возбуждении дела в УФАС обратился департамент транспорта мэрии Красноярска. Подразделение городской администрации требовало наказать владельцев автобусов за невыход их автобусов на маршруты в период с 31 октября по 2 ноября в пиковое время - с 10 до 15 часов. Таким образом, по версии властей, перевозчики пытались добиться решения о повышении стоимости проезда. Производство прекращено в связи с не подтверждением факта нарушения законодательства.
Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", в ходе рассмотрения дела стороны -маршрутчики и городские власти предоставили в УФАС ряд документов, касающихся их действий в указанный период. Были предоставлены и материалы администрации края. В них указано, что государственная власть не связывает действия перевозчиков с решением о повышении тарифов. Это стало одним из главных мотивов прекращения антимонопольного производства.
Между тем, в ходе изучения материалов дела, в УФАС пришли к выводу, что департамент транспорта не имеет четкого представления о ситуации на городских маршрутах. Так, на маршруте N1 при нормативе в 12, на самом деле работает 25 автобусов. На маршруте N2 - 26 вместо 19. Одна из частных компаний получила разрешение на перевозки, не имея соответствующей лицензии на осуществление этого вида деятельности от Росавтонадзора.
Анархия - это немецкий порядок по сравнению с тем, что происходит на городских маршрутах_, - охарактеризовал ситуацию заместитель руководителя УФАС Олег Харченко.
20.02.2006
www.regions.ru