Ольга Зарецкая и Елена Сотникова - новая команда журнала "Marie Claire".
Как стало известно МедиаАтлас.ру, в журнале Marie Claire произошли управленческие и редакционные изменения, которые, по мнению руководства компании Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), приведут к значительному улучшению содержания и имиджа журнала на российском рынке.
Ранее сообщалось, что новым главным редактором журнала назначена Ольга Зарецкая, до последнего времени возглавлявшая другой проект HFS - журнал ELLE Girl.
Сегодня ИД сообщил о назначении редакционным директором Marie Claire Елены Сотниковой, которая, помимо этого журнала, курирует такие проекты ИД, как Psychologies, "Счастливые родители", Maxim, корпоративные издания, а также новые запуски в рамках стратегического развития компании.
С 1995 по 2005 год Елена Сотникова была бессменным главным редактором журнала ELLE, а впоследствии и его редакционным директором. Сейчас значительную часть своего времени она планирует сконцентрировать на развитии Marie Claire.
"Журнал Marie Claire должен занять достойное место среди российских глянцевых изданий о моде. Я не вижу к этому никаких препятствий. Мы с большим энтузиазмом относимся к своим новым задачам", - утверждает Елена Сотникова.
По мнению президента HFS Виктора Шкулева, "Елена Сотникова и Ольга Зарецкая - талантливые редакторы с большим организаторским опытом и творческим потенциалом. Их приход в команду Marie Claire открывает в России новые горизонты для этого сильного международного бренда".
В ближайших редакционных планах обновленной команды российского Marie Claire - улучшение структурного построения журнала, значительное повышение качества фотографий, увеличение раздела моды. ИД HFS планирует вывести журнал на качественно новый уровень и сделать его влиятельным игроком на российском глянцевом рынке.
Введенный в летний период travel-формат журнала сохранится до конца года не только для удобства читателей, но и как дополнительный бонус для рекламодателей, разместивших свои макеты в номерах традиционного формата, который остается основным для российского Marie Claire. Таким образом, текущий тираж журнала составляет 175 000 экземпляров (125 000 экземпляров - регулярный формат и 50 000 экземпляров - travel-версия).
Справка:
Основанный в Париже в 1937 году, сегодня Marie Claire успешно издается в 27 странах мира на 5 континентах на 13 различных языках, общим тиражом 44 млн. копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 21 млн. женщин. Во Франции и в Англии - журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.
МедиаАтлас.ру
02.08.2006