Оренбургский "Меновой двор" снова собирает всю страну. Тринадцатый раз только в новейшей истории. Семьдесят пять производителей продовольственных товаров, что намного больше, чем в 2008 году. Так ответила ярмарка на экономический кризис.
Александр Куниловский - первый заместитель Председателя Правительства, министр регионального развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области убежден, что продовольственный рынок намного оживился, конкуренция между предприятиями возрастает, что хорошо влияет на экономику.
Эта ярмарка проходит под знаком российско-казахстанского саммита. Гостей из дружественной республики встречали оренбургским хлебом, солью и "Живой водой". И это не случайно - оренбургская вода известна уже далеко за пределами региона.
Марина Чикомасова - генеральный директор Национальной водной компании "Живая вода" говорит, что активно работают над расширением рынка сбыта. Работают в Орске, Бузулуке, Кувандыке. Выходят на федеральный уровень. Запускают новую линию продукции, которую будут реализовывать и в Москве, Башкирии.
Многие производители представляют свои изделия на конкурс "Наша марка". В числе участников вода премиум-класса "Виаквиа" - национальный бренд питьевой воды, которым по праву может гордиться вся Россия.
Настоящий праздник молодости жизни и здоровья. Презентации компаний стали традиций. Каждый из участников старается представить себя наиболее ярко и нестандартно.
Один из напитков компании так и называется - "Меновой двор". В свое время на месте старинной ярмарки была найдена скважина, из которой добываются вода, на основе которой изготавливается вся линейка продукции компании "Живая вода".
orenburg.rfn.ru
16.09.2009
Екатерина Политыко, Ильяс Хаялин