Группа компаний "Виктория" намерена развивать формат гипермаркетов. Она инвестирует $600 млн. в строительство сети из 34 гипермаркетов, в том числе в Москве.
По словам президента компании Максима Белолипцева, до 2010 года компания вложит $600 млн. в открытие 34 гипермаркетов. Торговая площадь гипермаркетов составит от 6 тыс. кв. м до 10,5 тыс. кв. м. По словам господина М.Белолипцева, брэнд для новой сети окончательно не утвержден. Этот год компания намерена полностью посвятить поиску подходящих под застройку земельных участков в Москве и других регионах.
"Не хотел бы пока называть конкретные города, пока не будет четких договоренностей. Сейчас мы уже ведем переговоры по 12 участкам", - говорит М.Белолипцев. По его словам, первый гипермаркет может открыться к концу этого года. В дальнейшем компания рассчитывает открывать не менее десяти гипермаркетов в год.
02.02.2007
www.arendator.ru