03 июня 2008
338

Воронежская авиация идет на взлет

Малая авиация Воронежской области представила первый серийный самолет. "Авиационная промышленность Воронежской области занимает сегодня одно из лидирующих положений в Российской Федерации", - такие слова прозвучали от начальника Главного Управления по промышленности, транспорту и связи администрации Воронежской области Николая Щипелева на презентации первого серийного самолета "Сигма-Классик", которая прошла 3 июня в бизнес-инкубаторе "Авиационный".

Проектировка самолета разрабатывалась c 1998 по 2002 годы. Эта модель изначально создавалась для различных функций и сейчас технические характеристики самолета позволяют эксплуатировать его в целях туризма, транспортной доставки, аэрофотосъемки. Самолеты "Сигма-Классик" сегодня уже стали востребованными в Новой Зеландии, на Дальнем Востоке, в Прибалтике и других странах. В настоящее время на самолет "Сигма - Классик" уже поступило более 30 заказов. Его серийное производство планируется довести до 100 летательных аппаратов. Презентацию новой модели также посетили губернатор Воронежской области Владимир КУЛАКОВ, вице-губернатор Вячеслав КЛЕЙМЕНОВ. Владимир Кулаков отметил значимость этого события, заявив, что это важный шаг в развитии малой авиации в нашем регионе. Щипелев в свою очередь прокомментировал последние достижения в сфере авиации Воронежской области:
"То, что мы видим сегодня - это достойные плоды реализации областной промышленной инновационной политики в Воронежской области, которая выстраивается по классическому алгоритму: нормативная база, инфраструктура и конкретная реализация проектов. Что касается нормативной базы, то на сегодняшний день мы имеем целый пакет уже отработанных за год законов, таких как закон "О лизинге авиации", законы, регулирующие организационную деятельность в этом направлении. А если говорить о программах, то именно они позволили нам создать "Авиационный" бизнес-инкубатор и дать мощный толчок в развитии авиационной промышленности. Это такие программы как развитие инновационных технологий и целевая программа развития малой авиации", - рассказал Николай Щепелев.
Кроме того, серьезные достижения в малой авиации Щепелев объяснил тем, что Воронеж всегда был "законодателем мод" в некоторых направлениях производства авиационной техники.
Владимир Кулаков также добавил, что посредством кадрового потенциала и научно-техническим разработкам в авиационной отрасли Воронежской области реализуются крупнейшие проекты. И если в незапамятные 90-е авиационный завод представлял собой "никому не нужные руины", то сегодня уже Воронежская авиация набирает серьезные обороты, в чем немалую роль сыграла инновационная политика области. "Воронежская область представляет собой крупный научный центр Черноземья и занимает одно из ведущих мест по ряду инновационных показателей", - сказал губернатор.

http://www.govvrn.ru/wps/wcm/connect/Voronezh/avo/main/authorities/governer/new+0306081756/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован