Депутат Госдумы Сергей Иванов о том, почему на телевидении так много
агрессивной рекламы.
Радио стало невозможно слушать. Сплошная агрессивная реклама! Что, дескать, мне постоянно грозят такие и такие болезни и спасут от них только такие и такие средства! В газете, телевизоре - то же самое. Интересно, что думают об этом наши депутаты?
Зоя Николаевна, пенсионерка
Отвечает депутат ГД, член фракции ЛДПР Сергей Иванов:
- Я вообще выступаю за то, чтобы всю рекламу медицинских препаратов убрать полностью. Вспомните советские времена, где говорили: не надо заниматься самолечением. Сейчас выпускают всякую ахинею на экран, и под видом биологически активных добавок, ещё чего-то... У людей складывается впечатление: выпил таблетку - сразу поздоровел. И все прошло! О том, что это средство не является медицинским препаратом, а считается биологически активной добавкой и может иметь противопоказания, люди знают не всегда. Они покупаются на рекламу, а потом получают нежелательные последствия.
Поэтому всё, что касается лечебных средств, должно быть убрано из нашей рекламы, как и реклама пива и табака. Не знаю, кстати, будет принят этот закон или нет? Создается впечатление, что у нас какое-то жуткое рекламное лобби сидит в правительстве и Госдуме. Только мы какие-то мизерные ограничения пытаемся ввести в Закон "О рекламе" - опять правительство недовольно. Но, надеюсь, положительных изменений мы все же добьемся.
http://www.aif.ru/