27 февраля 2006
2357

Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия`

Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических вузов


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция "творчества" и "идеальный творец"
1.3. Логистика "творчества" и логистика "производства"
1.4. "Memento... marketing"

Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция - основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция - основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом

Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа

Создание рекламных образов. Итоговая работа

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован