Турки решили поддержать российского производителя. Татьяна ЦВЕТКОВА. В одном из гипермаркетов столицы, который построили турецкие предприниматели, проходит ярмарка российских товаров. Турки говорят, что решили таким образом поддержать российского производителя. Список участников ярмарки пестрит знакомыми названиями - это наши флагманы, которые в специальном представлении не нуждаются: практически все московские мясоперерабатывающие предприятия - "Кампомос", "Таганский" и другие, молочные комбинаты - "Очаковский", "Лианозовский", "сладкие" фабрики - "Большевик", "Россия", "Крекер"... Рядом с продуктами питания - промышленные товары, телевизоры, газовые и электрические плиты, посуда, детские игрушки, косметика и парфюмерия. Качество - европейское, цена - наша. Например, рязанскую стильную глиняную посуду от французской отличают лишь этикетка - "Сделано в России" да непривычно низкая цена. Телевизоры "Горизонт" теперь выглядят весьма современно, как и пензенские газовые плиты. Ярмарка, безусловно, - дело хорошее и нужное. Но, говоря о поддержке российского производителя, турки чуть-чуть лукавят. На продаже именно наших товаров, в которых оптимально сочетаются качество и цена, можно хорошо и быстро заработать. Спрос на дешевую и качественную продукцию сейчас огромный. А вот дорогим импортом много не наторгуешь. Так что речь в этом случае, скорее всего, идет не о поддержке, а о взаимовыгодном сотрудничестве. И все равно тот факт, что наши товары стали конкурентоспособными и даже иностранные предприниматели делают на них бизнес, весьма отраден и не может не радовать россиян. //* Источник информации : Комсомольская правда,21.04.99 //* Рег.Ном.- 1090400241.27-------------------------------------------