Лужкова поддержали Серов и Басин. В МИНУВШУЮ субботу мэр Москвы Юрий Лужков в сопровождении членов российского правительства провел осмотр реконструированного 27-километрового участка Московской кольцевой автомобильной дороги. Новая дорога мэру понравилась. Работу строителей он назвал "еще одной победой на кольцевой автодороге". Несомненная польза от проведенной реконструкции состоит в том, что транзитный автотранспорт минует город, разгружаются городские магистрали. Действительно, зафиксировано увеличение нагрузки на МКАД на новом участке по сравнению с 1995 годом в 3 раза. Столичные власти, очевидно, ждали приезда первого вице-премьера правительства РФ Бориса Немцова. Явно для него был подготовлен красочный демонстрационный стенд. Вместо него приехал Ефим Басин, министр строительства. Как известно, ранее г-н Немцов выразил свое недовольство якобы чрезмерными затратами на строительство МКАД. Юрий Лужков в минувшую субботу не скрывал своего неприятия позиции оппонента: "Некоторые малоквалифицированные люди говорят о том, что дорога стоит очень дорого. Я думаю, что такие слова могут сказать только те, кто ни одного метра дороги в своей жизни не построил, не осмыслил. Нам, конечно, нужно работать экономно, но мы умеем и защищаться, когда на город осуществляется такое необоснованное давление и выдвигаются претензии без анализа и даже без элементарных вычислений". Вице-премьер Валерий Серов, присутствовавший на осмотре, заметил, что МКАД - это дорога всероссийского значения. Неожиданно выступил Ефим Басин: "Я хотел бы защитить Юрия Лужкова от необоснованной критики Бориса Немцова. Хотя он и мой непосредственный начальник, я считаю, что истина дороже. Все-таки стоимость этой дороги обходится бюджету дешевле, чем строительство по мировым ценам. Вспомним расхожую мудрость, что скупой платит дважды. В этом понимании МКАД даже дешевле многих других трасс России". Заметим, что не все, задуманное строителями, вершится по их планам. Несмотря на то что примыкающие к МКАД участки леса не застраивались, деревья там гибнут. Строители уверяют, что это не их вина. Но необходимый экологический баланс не найден. Тем более важной оказывается разгрузка столичных дорог. После ввода в эксплуатацию новой МКАД Юрий Лужков намерен, по его словам, заняться строительством "третьего кольца", проходящего по Подмосковью. Екатерина РЫБАС. //* Источник информации : Независимая газета, 2.09.97 //* Рег.Ном.- 6070900009.34-------------------------------------------