Член-корреспондент РАН, профессор Поршнев А.Г. и директор института маркетинга, профессор Азоев Г.Л. | Конференцию открыл проректор по дополнительному профессиональному образованию и финансам Зобов А.М. |
Конференцию открыл проректор по дополнительному профессиональному образованию и финансам Зобов Александр Михайлович и директор института маркетинга Азоев Геннадий Лазаревич. Главный доклад сделал Марат Гуриев, директор государственных программ, IBM EE/A на тему "Культура маркетинга в организации: слагаемые и сценарии развития". Его выступление вызвало большой интерес, за которым последовало активное обсуждение проблемы. Далее было представлено выступление Карлоса Гарсии, University Programs for CEMA, business on demand IBM и Андрея Галицкого, менеджера по ISV&Developers, IBM EE/A на тему `Виртуальное маркетинговое управление - бизнес-модель 21 века`, которое так же имело большой успех. В целом выступления содержали информацию о теории и практике управления проектами, а так же обозначались новые подходы в реализации маркетингового управления.
Докладчик - Директор государственных образовательных программ, IBM EE/A Марат Гуриев | Президиум конференции |
Во второй части все участники конференции были приглашены на секции `Новые маркетинговые технологии` и `Совместный проект ГУУ и компании IBM - MBA-программа `Маркетинг в виртуальной среде`, где модераторами были Геннадий Лазаревич Азоев и Александр Петрович Челенков. В выступлениях представителей различных организаций обозначились дифференцированные потребности в обучении. В соответствии с этим были намечены основные направления для научных исследований и подготовки программ специализации учебной программы MBA `Маркетинг в виртуальной среде`.
В целом, можно сказать, что конференция была проведена успешно и судя по отзывам участников хотелось бы проводить такие конференции регулярно.
/www.guu.ru/