Похоже, эта цифра устраивает чиновников при подсчете статистики и оставаясь статистом.
Президент прямо поставил задачу сократить смертность на дорогах. И что в итоге? Все сотрудники ГИБДД бросились в кусты выполнять заветы президента и главы МВД. Опять статисты, опять непонятные поборы и ладно бы государству, а то ведь 9 из 10 в карман `партизана ГИБДД`. И ничего не меняется.
Ладно, согласен кризис, не до дорожного полотна сейчас.
Но вот дорожную разметку то можно легко привести в порядок и знаки поставить правильно. Что опять нет главного кто за что отвечает? Может депутатам и членам правительства проехать по этим дорогам, но без привилегий как простые водители. Надо закрыть все парки обслуживающие наших неприкасаемых. Пусть, как и мы посидят с нами в пробках, проедут по прямой дороге за трактором со скоростью 40 км/час, поговорят с нашими вежливыми сотрудниками ГИБДД (`Инспектор всегда прав` - новый регламент ГИБДД принятый 1 сентября 2009 г.), словом получат удовольствие от путешествия по нашим дорогам. Может тогда, хоть что ни будь измениться.
Уважаемые избранники всех уровней и слуги народа всех уровней, прежде чем требовать что-то с водителей, надо создать условия для выполнения этого требования, как во всех развитых странах. `Кустами` ситуацию на дороге не изменишь. А вот если тысячи сотрудников ГИБДД выйдут на дорогу и просто постоят на опасных участках дороги, думаю ситуация в корне изменится и статистика неумолимо поползет в сторону уменьшения. Правда при этом пострадает ежедневный бюджет инспектора ДПС. Так как 90% всех нарушений происходит как раз там, где безопасности движения ничего ни угрожает, видимость километр, разметка и знаки непонятные. Водитель как бы нарушает потому что, даже объехав транспорт который тебе уступает дорогу, велосипедиста, порой и пешехода ты все равно выходишь на встречную полосу движения по соображениям безопасности. Все это на усмотрение инспектора (штраф или лишение прав). Недавно грузовик заглох при подъеме в горку, успев немного сместиться на обочину. Первый три машины инспектор остановил за выезд на встречную полосу до включения аварийной сигнализации грузовиком (штраф или лишение прав). А телега на дороге с копной сена, что тоже штраф или лишение прав?
Уважаемый Виктор Николаевич Кирьянов хотелось бы точно знать, когда что можно и что за это будет, нет четкого разъяснения в правилах дорожного движения.
Например:
При повороте налево наезжаешь на сплошную линию (поворот с Охотного ряда на Тверскую ул.) при этом, как правило, эту линию видишь в последний момент, но фото из засады определяет выезд на встречную полосу (штраф или лишение прав). Так ты встань на перекрестке и подскажи водителю как ему лучше повернуть.
Обгон трактора, телеги, велосипеда, мопеда, скутера, а иногда и пешеходов с выездом левыми колесами на встречную полосу? (штраф или лишение прав).
Тогда надо принять новое правило `Любое транспортное средство создавшее колону автомобилей более 3-5 обязано пропустить колонну, иначе штраф 1500-2000 руб., а при создание аварийной ситуации лишение прав на 4-6 месяцев` (выезд на встречную полосу для обгона тихохода).
Создается впечатление что такая ситуация всех устраивает. Всю вину свалили на водителей, мол, сами не знают, чего хотят, а мы им крылышки то обрежем, разъездились тут всякие.
Надо просто задать вопросы, кто виноват, думаю, ответ будет у всех один…
Неправильная разметка или не четкая разметка Г
Не правильно установлены знаки И
Аварийное транспортное средство на дороге Б
Водитель не умеющий ездить Д
Водитель не знающий правила Д
Заторы на перекрестках
Заторы на дорогах
Водитель со стажем более 30 лет
Алексей Иванов
www.viperson.ru