20 мая 2008
1568

ААндрей Рукавишников может покинуть `Евросеть`

Из "Евросети" уходит вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников, до этого работавший в "Балтике". Об этом сообщает газета "Ведомости". Андрей Рукавшиников

О планируемом уходе Рукавишникова "Ведомостям" рассказали источники, близкие к двум сотовым ритейлерам, и представитель фирмы-партнера "Евросети". Назначенный вице-президентом по маркетингу и рекламе в октябре 2007, Рукавишников не проработал в "Евросети" и года. В 2003-2006 он занимал аналогичную должность в пивоваренной компании "Балтика", до этого два года возглавлял департамент маркетинга российского производителя и продавца компьютеров "Дилайн", а еще раньше работал в Mars и Rothmans.

Сам Рукавишников вчера сказал "Ведомостям", что "пока никуда не уходит". Совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин ситуацию не комментирует, а главными маркетинговыми задачами "Евросети" называет развитие ее конкурентных преимуществ - "сервиса и обслуживания покупателей". Президент "Евросети" Алексей Чуйкин оценивает результаты работы Рукавишникова "позитивно": "Он заложил базис для хорошей работы - объединил отделы маркетинга и рекламы в единую дирекцию, провел некоторые кадровые назначения, инициировал работу с крупными рекламными и исследовательскими компаниями". "Мы расстаемся с позитивным впечатлением друг о друге", - подытожил Чуйкин в беседе с "Ведомостями", но причину ухода маркетолога не назвал.

По версии одного из собеседников "Ведомостей", Рукавишников не сработался с менеджерами и акционерами "Евросети": он привык работать в компаниях с формализованными бизнес-процессами, в "Евросети" же атмосфера более непосредственная и творческая, объясняет источник. А маркетинг и реклама - сфера, которой живо интересуется сам Чичваркин.

На прошлых местах работы Рукавишников добивался успехов. Например, в 1999 г. он получил награду "за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе". По данным последнего исследования Millward Brown Optimor, "Балтика" при Рукавишникове заняла 15-е место среди мировых пивных брендов, а ее бренд за три года подорожал почти вдвое до 1,09 миллиарда долларов.

Сменит Рукавишникова, по словам двух собеседников "Ведомостей", бывший руководитель отдела рекламы "Евросети" Дмитрий Патрацкий, несколько месяцев проработавший в дилерской сети "ТС-ритейл". Сам он это не комментирует.



20.05.2008

www.sostav.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован