18 октября 2001
5592

Александр Акопов: `Ограничение рекламного времени на канале приведет к увеличению расценок на рекламу`

Сегодня Госдума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в ст. 11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах. Последствия принятия этого закона Стране.Ru прокомментировал генеральный директор телеканала РТР Александр Акопов.

- Мы сейчас изучаем этот закон. Это шаг в позитивном направлении. Большого напряжения он вызывать не может, поскольку мы собираемся держаться в более жестких рамках по количеству рекламы, чем это предполагает закон. Мы никогда не выбирали 25% рекламного времени.

Но есть опасная черта, которую нельзя переступать: есть вещи, к которым рынок не готов. Ограничение рекламного времени может привести к повышению расценок на рекламу. Если рекламодатель окажется не готов к такому повороту событий, то телеканалы потеряют деньги. Таким может оказаться прямое следствие новой редакции закона "О рекламе".



www.strana.ru/print/73631.html
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован