29 ноября 2004
2882

Александр Дыбаль: Российские СМИ запускают в прайм-тайм кампанию по повышению осознанности проблемы ВИЧ/СПИДа

Российские СМИ запускают в прайм-тайм беспрецедентную кампанию по повышению осознанности проблемы ВИЧ/СПИДа в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции в РИА "Новости" президент организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" /ТППС/, которая выступила инициатором проекта, Джон Тедстром.
"Это старт трехлетней кампании, в которой примут участие телеканалы, радиостанции, печатные и электронные СМИ, интернет-ресурсы", - сказал Тедстром. По его словам, в России реализацией проекта займется "Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом".

Как сообщил глава медиа-партнерства, председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, к инициативе удалось привлечь около 30 компаний, включая РИА "Новости", "СТС-медиа", "МТV Россия", "МУЗ-ТВ" и др.

"Все группы взяли на себя обязательства на добровольной основе предоставить свое эфирное время, свои страницы, рекламные площади для реализации идеи борьбы со СПИДом в России, - отметил Дыбаль. - Наша медиа-компания на этом ничего не зарабатывает, это наш патриотически-гуманитарный долг, и мы рассматриваем этот проект исключительно в этом качестве".

"Надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся и государственные СМИ, такие как Первый канал и "Россия", мы их очень ждем", - сказал Дыбаль.

В рамках кампании будет распространяться информация о ВИЧСПИДе путем прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатных СМИ и Интернета. Кроме того, по словам организаторов, будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по этой проблеме, организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличения объема материалов на тему ВИЧ и улучшения их качества. Организаторы сообщили, что на первый год осуществление инициативы оценивается в более, чем $50 миллионов.

Директор ВВDO Marketing Игорь Лутц представил журналистам три видеоролика, которые положили начало программе. Первый из них посвящен скорости и масштабности эпидемии ВИЧ в России. Второй акцентирует внимание на том, что четверо из пяти ВИЧ-инфицированных в России - люди до 30 лет. В третьем говорится о том, что от проблемы ВИЧ "нельзя укрыться ни в кабинетах, ни в бронированных лимузинах", пояснил Лутц.



http://pda.rian.ru/society/20041129/746261.html


29-11-2004 МОСКВА, РИА "Новости".
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован