Сегодня, 29 июня, в Ханты-Мансийске прошёл семинар среди руководителей средств массовой информации округа. Речь на семинаре шла об "информационном обеспечении социально-экономического развития автономного округа и реализации приоритетных национальных проектов". Об этом корреспонденту "УралПолит.Ru" сообщили в пресс-службе губернатора.
Александр Филипенко встретился с участниками семинара и попытался совместными усилиями с руководителями СМИ определить форму и содержание информационного пространства ХМАО-Югры на ближайшее будущее. Основная идея, на которой будет строиться новая информационная политика, - "отход от стереотипа Югры, как сырьевого региона".
"Мы рано или поздно подойдём к моменту, когда добыча нефти стабилизируется, и рост экономики замедлится. Чтобы этого не допустить, мы развиваем другие отрасли, прежде всего связанные с сервисной сферой, где доходы округа уже сопоставимы с бюджетами средних российских регионов. Реализация приоритетных национальных проектов не закончится в 2007 году, потому что Президент РФ абсолютно точно определил четыре области, которые составляют саму нашу жизнь: образование, медицину, жильё и производство продуктов. Поэтому приоритеты, выбранные в качестве национальных проектов, являются сердцевиной социально-экономического блока развития Югры на долгие годы", - сказал Александр Филипенко.
Перед руководителями югорских СМИ выступили также заместитель председателя правительства по информационной политике Олег Гончаров и заместитель председателя, руководитель Координационного совета по реализации национальных проектов Сергей Кучин. Они попросили журналистов "наладить эффективную обратную связь власти и граждан, показать, как реализация проектов сказывается на улучшении жизни людей".
29 июня 2006
uralpolit.ru