Это стало возможным благодаря соглашению между "ВымпелКомом" и факультетом государственного управления МГУ о проведении спецкурса по ряду бизнес дисциплин для студентов, специализирующихся в области стратегического управления. Еженедельный спецкурс, включенный в официальный учебный план первого семестра 2006 года, завершится зачетом во время зимней сессии.
Проект реализуется при поддержке корпоративного образовательного центра "Билайн Университет". Темы лекций и семинаров включают в себя три тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг и реклама, управление человеческими ресурсами.
Для проведения лекций в рамках блока стратегический менеджмент были выбраны топ-менеджеры ОАО "ВымпелКом": Генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов, вице-президент по информационным технологиям Владимир Филиппов, вице-президент по корпоративной стратегии Маттиас Герцман, директор по финансовой отчетности Элина Селютина и коммерческий директор Сибирского региона Наталья Кайгородова. Следующим блоком тем, который представят студентам топ - менеджеры "ВымпелКома", станет "Маркетинг, реклама и PR".
Напомним, что сотрудничество с МГУ является второй частью программы "Третье поколение", которая стартовала в июле 2006 года в Московских офисах компании.
Социальная политика "ВымпелКома" была принята Правлением компании в июле 2005 года и включает в себя два основных направления: поддержку образования и адресную оперативную помощь. В рамках направления по поддержке образования реализуются проект "Новые технологии детям" и программа работы со студентами ведущих вузов страны - "Третье поколение".
25.10.2006
Источник: Мобильный Контент (http://www.procontent.ru)