20 апреля 2007
4607

Александр Любимов: Журналист как крокодил: страшен, но его надо кормить

PR привлекает не только инвесторов и тех, кто занимается бизнесом, он интересен и для общества. Как передает корреспондент" Росбалта", такое мнение на фестивале "Дни PR в Москве" - 2007 высказал декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский.
"Главная задача PR - поддерживать мир, устанавливать диалог между обществом и бизнесом, рабочими и владельцами фабрик", - заметил он.

В свою очередь, президент "Медиасоюза" Александр Любимов говорил о взаимодействии PR-щиков и журналистов. "Некоторое время назад мы объединились с РАСО в борьбе с черным PR. Мы даже предложили перейти к новой форме: деньги должны получать только главные редакторы, а журналисты - уже из рук главных редакторов", - отметил Любимов. По мнению главы "Медиасоюза", журналист - как крокодил: он страшен, но его надо кормить.

Информационное агентство "Росбалт"
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован