PR привлекает не только инвесторов и тех, кто занимается бизнесом, он интересен и для общества. Как передает корреспондент" Росбалта", такое мнение на фестивале "Дни PR в Москве" - 2007 высказал декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский.
"Главная задача PR - поддерживать мир, устанавливать диалог между обществом и бизнесом, рабочими и владельцами фабрик", - заметил он.
В свою очередь, президент "Медиасоюза" Александр Любимов говорил о взаимодействии PR-щиков и журналистов. "Некоторое время назад мы объединились с РАСО в борьбе с черным PR. Мы даже предложили перейти к новой форме: деньги должны получать только главные редакторы, а журналисты - уже из рук главных редакторов", - отметил Любимов. По мнению главы "Медиасоюза", журналист - как крокодил: он страшен, но его надо кормить.
Информационное агентство "Росбалт"