21 ноября 2007
2688

Александр Мишарин: ВЭБ намерен участвовать в крупных инвестиционных проектах РФ

Внешэкономбанк планирует участвовать во всех крупных инвестиционных проектах России, связанных с транспортной инфраструктурой.

Об этом сообщил заместитель председателя банка Анатолий Балло на презентации "Возможности механизма частно-государственного партнерства для развития инфраструктурных проектов и платных дорог в России", организованной ВЭБ в Лондоне.

"Транспортный сектор представляет наиболее важный алгоритм нашей работы - у нас создан специальный департамент, который занимается исключительно инфраструктурными проектами. И мы планируем участвовать практически во всех проектах, которые инициируются министерством транспорта", - сказал Балло.

По его словам, основной задачей, поставленной перед банком, является участие в крупных инвестиционных проектах, которые ведут к значительному расширению производства передовых отраслей.

Балло напомнил, что ВЭБ уже в течение двух последних лет осуществляет свою операционную деятельность как банк развития.

"В частности, это выразилось в том, что практически банк отказался от краткосрочных операций, от операций, связанных с финансированием коммерческих структур и перешел на перечень работ инвестиционного банка", - отметил зампред банка.

Программа развития транспортной инфраструктуры в России предусматривает привлечение частных средств в строительство платных дорог. Как сообщил накануне в Лондоне министр транспорта РФ Игорь Левитин, впервые за последние 16 лет Россия заявила о своем намерении инвестировать крупные финансовые средства в развитие транспортной инфраструктуры.

Левитин напомнил, что применение механизма государственно-частного партнерства занимает существенное место в программе развития транспорта до 2030 года, которую рассматривал на прошлой неделе в Красноярске президиум Госсовета.

Замглавы Минтранса Александр Мишарин добавил, что в Красноярске впервые была рассмотрена программа развития инвестиций до 2012 года, согласно которой объем инвестиций в транспортную инфраструктуру составит более 600 миллиардов долларов. Примерно половина этих средств - средства частных инвесторов, которые должны быть реализованы и направлены в транспортную сеть.

Презентация, которая была прежде всего направлена на западных инвесторов, собрала в британской столице весьма представительный состав докладчиков.

Среди предлагаемых для инвестиций проектов - строительство скоростной автомобильной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, сооружение скоростного 47-километрового участка автотрассы "Западный скоростной диаметр" в "северной столице" и ряда платных дорог.

Представитель Европейского инвестиционного банка - органа, основанного Европейским союзом для содействия развитию, интеграции и сотрудничеству путем предоставления инвестиционных ссуд, Марк Лейстнер сказал, что его организация намерена участвовать в работе по расширению дорожных сетей России, в частности, в строительстве скоростной магистрали между Москвой и Петербургом, передает РИА "Новости".

http://www.vz.ru/news/2007/11/21/126382.html

21.11.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован