"Введение на территории России экологического стандарта "Евро-3" было преждевременно. На сегодняшний день в стране не весь бензин соответствует необходимым нормам, однако при этом автопроизводителей уже вынудили перейти на производство соответствующих двигателей", - сообщил УрБК директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин.
По его словам, несоответствие топлива и двигателей приведет к тому, что в скором времени автовладельцы могут столкнуться с фактами отказа в ремонте.
"В итоге от введения "Евро-3" выигрывает только государство. Складывается впечатление, что ситуация внутри страны правительство не волнует, ведь единственный плюс от нововведения - это увеличение таможенных сборов", - добавил А. Татаркин.
Напомним, экологический стандарт "Евро-3" начал действовать на территории РФ с 1 января 2008 года. ФАС РФ, в свою очередь, отказалась предоставлять какому-либо из автопроизводителей исключения из общего правила либо отсрочки введения указанного стандарта. Как говорится в официальном сообщении службы, это означало бы предоставление кому-либо из производителей льгот и преимуществ по сравнению с другими участниками рынка.
УрБК, Екатеринбург, 21.01.2008
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=180216