Эксклюзив
Малый Алексей Алексеевич
12 марта 2014
5886

Алексей Малый: Как пропал Боинг Malaysia Airlines

Ситуация с Боингом предельно проста и, как и в случае с тараном башен-близнецов в Нью-Йорке, повторяла сюжет одного из американских фильмов-инструкций по современному терроризму, включая бондиану. На самом деле мы имеем дело с новым вариантом международного терроризма или пиратства (когда-нибудь это всплывёт), рассчитанного на длительный эффект и максимальную скрытность. При обычных терактах с захватом воздушных судов. их угоном и подрывом новость живёт. как правило, несколько дней или недель, а потом забивается другими событиями. В данном случае события могли развиваться так: самолёт вёз какой-то важный или ценный груз. террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал. Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе. Не следует забывать, что Южно-Китайское море и зона Малаккского пролива являются крупнейшим в мире регионом пиратской активности, где ежегодно исчезают или подвергаются нападению десятки судов. Самолёт садится на воду (такую возможность он имеет), ценный груз. экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно (этим и объясняется тот факт. что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать) и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается. не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива. теперь его можно искать вечно, а загадка его исчезновения, возможно. никогда не будет разгадана. А теперь вспомним, сколько времени привлекают к себе внимание захваты судов сомалийскими пиратами и какие выкупы платятся за освобождение их экипажей. сегодня. когда международное сообщество держит в районе действия сомалийских пиратов значительные группировки морских и воздушных сил, доходы пиратов и тех страховых компаний, которые за ними стоят, резко упали. Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями. И даже если будут проверены все суда. находившиеся в тот день в районе исчезновения авиалайнера (а их сотни), пассажиров найти не удастся до тех пор, пока пираты сами не выйдут на связь и не предъявят свои требования, либо какая-то случайность не выдаст их местонахождения. А самолёт не найдут никогда - это не судно, на котором надо держать экипаж и груз да ещё рисковать своими базами. Дёшево и сердито и концы в воду. А ведущиеся сейчас поиски - это показуха и суета, осваивание средств и попытка уйти от ответственности за отсутствие нормальной системы безопасности в аэропортах и в самих самолётах. За этим стоит жёсткая конкуренция на рынках авиационной техники и пассажирских перевозок. Алексей Малый, президент Федерации боевого самбо России

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован