18 декабря 2006
7663

Анатолий Грешневиков: Космополитизм как составная часть информационной войны против России

Идеологи нового мирового порядка до тех пор бессильны, пока в России сильны позиции государственников, сильны национальные традиции, духовность, патриотизм. Чтобы ослабить государство и усилить позиции западников необходимо уменьшить "национальное" в экономике, в культуре, в искусстве, в образовании. А что можно противопоставить национальному и государственному? Конечно, космополитизм.
В знаменитом словаре Ожегова космополитизму дается такое идеологическое определение: "Реакционное буржуазное идеологическое течение, которое под прикрытием лозунгов мирового государства и мирового гражданства отвергает право наций на самостоятельное существование и государственную независимость, национальные традиции и национальную культуру, патриотизм".
Опасность космополитизма в России осознавали давно. Другое дело, что западники находили лукавые и обманчивые формы для его пропаганды. И когда русский человек осознавал появление в жизни такой болезни, как космополитизм, то есть утрата исторической памяти и национальных традиций, то самокритично называл людей, подвергшихся подобному заболеванию, "иванами, не помнящими родства". Писатель Чингиз Айтматов посвятил этой болезни целый роман и назвал больных манкуртами.
Кажется, времена Грибоедова, когда великий писатель с достоинством высмеял русскую интеллигенцию, преклоняющуюся перед всем иностранным, прошли... И гениальный Лесков доказал, что наш Левша мастеровитее англичан. Однако раболепское отношение к иностранщине вместо упадка и отмирания стало в России возрастать и принимать еще более уродливые и преступные формы. Русская культура стала откровенно вытесняться космополитической. Традиционному искусству стал противопоставляться авангардизм, абстракционизм. А национальная политика все чаще сводилась к агрессивной русобофии. Подобные веяния точно уловил и описал в книге "Русофобия" известный математик, академик И.Шафаревич. Но сколь известной ни была книга, власть уже не могла отстаивать исторические духовные ценности, так как в нее пришли западники. А они хорошо знают, что влияет на формирование национального характера, на идеологию государства, и как следует бороться за утверждение иных ценностей, формирующих жизнь и идеологию государства.
Без господства западников в средствах массовой информации невозможно было бы ни развитие космополитизма, ни уничтожение космополитизмом национальных традиций, культуры, искусства, духовности. Только благодаря информационному оружию так незримо идет борьба против патриотизма, русской песни, преемственности поколений и так жестко и безостановочно идет уничтожение памяти, воли, чести и совести.
Информационная война и космополитизм неразделимы... Идеологам нового мирового порядка почти невозможным становится в современных условиях разложение и подчинение страны без космополитизма, абстракционизма и других западных течений. И как только в стране появляется чрезмерная пропаганда бездуховности, пошлости, серости, убогости, порнографии, так можно уже считать, что по данным признакам против данной страны ведется информационная война. Только информационные террор, насилие, пропаганда дают право на жизнь космополитической культуре. Народ любой страны с любопытством и интересом слушал бы, например, музыку других стран. Только эта музыка должна быть национальной, то есть узнаваемой своим национальным колоритом, как узнаваемы национальная одежда, кухня, язык. К безликой, утратившей национальный дух и колорит, космополитической музыке интерес ослабевает. И тут на помощь приходят специалисты информационных войн... Только им подвластно разрушение национальных традиций, подмена и пропаганда чуждых государству ценностей.
Самый большой урон космополитизм наносит музыке и песне. Это не случайно, ибо общеизвестно, что песня, например, считается душой народа, она формирует национальный характер. А музыка - это язык народа, история многовековой культуры. Западники не пускают на телевидение и радио русские народные песни, стараются замолчать их... Известный артист, исполнитель песен и романсов, бывший ректор Театрального училища имени Щепкина Михаил Новохижин считает, что это происходит потому, что "эти песни слишком народны и патриотичны. Потому что перестройщики, как в кислоте, растворяют национальное в интернациональном, общечеловеческом". И добавляет: "Россия - страна страдальческая. Вечно преграждала путь врагу и вечно кого-то спасала. И крест, который несет Россия, - в ее песнях. Таких песен у Запада нет".
Еще в VII веке до нашей эры Конфуций говорил: "Покажите мне, что поет народ, и я скажу, как народ управляется и какова его нравственность". Действительно, по песням можно определить и здоровье, и характер, и дух народа. Иной раз тут и политический строй ни при чем. Если песни добрые, гуманные, патриотические, то ясно, что народ нравственно здоров и в обществе преобладают созидательные процессы над разрушительными. Наше национальное искусство всегда учило добру и гуманизму. Оттого во всем мире узнавали и ценили русские народные песни. Популярность их объяснялась просто: они были традиционно душевными, негромкими и в то же время необыкновенно сердечными, искренними и глубокими. Такие песни, бесспорно, одухотворяли народ и придавали ему созидательный импульс. Озорные частушки тоже говорили о характере народа, о его умении веселиться, быть самокритичным. Зачастую форма и мотив у частушек простенькие, а прислушаешься, вдумаешься - и поразишься меткости, образности, афористичности. Западники часто ругают советское время, тот период, когда в космос полетел первый российский космический корабль, когда студенческие строительные отряды уезжали на БАМ. Но ведь то время было временем строительства, в обществе не было нищих и безработных... И то время сформировало целую песенную эпоху. И песни опять же были в русле национальной традиции - необычайно мелодичны, иногда от них веяло легкой грустью, а иногда легким, добрым юмором, но никогда они не оставляли людей равнодушными. "Я люблю тебя, жизнь!" - таков был лейтмотив многих песен. Патриотическая песня помогла Советскому Союзу победить фашизм, добрая и искренняя песня помогла Советскому Союзу стать великой супердержавой.
С вытеснением национальной музыки и патриотической, доброй песни из радиоэфира, с телеэкрана, с эстрадных площадок великая страна стала расшатываться и угасать. Известный оперный певец Борис Штоколов охарактеризовал это время так: "Да, еще совсем недавно мы имели великое искусство, и оно в прямом смысле служило народу. А сейчас приходится признать: государства и государственности у нас нет. Через эстраду, телевидение нашу культуру пытаются американизировать... Эти космополиты напрасно думают, что найдут на Западе счастье и уважение. Ни Рахманинов, ни Шаляпин не приняли Запад, и он их до конца не понял. Секрет в том, что истинно русский человек живет не только ради сытости и достатка, но есть у него и другая жизнь - души и сердца. Цивилизованному Западу этого не понять..." Подобная правда и позиция патриота не могут устраивать западников. Они предают забвению талант Штоколова, не допускают до телеэкрана его выступления, делают все возможное, чтобы ограничить возможность россиян слышать и видеть великое искусство. Более того, они стали осквернять песни прошлых лет, противопоставлять молодых певцов старым, без стыда и должных аргументов критиковать старые песни за ложный патриотизм и примитивную любовь к Родине. Конечно, ничего примитивного в песнях "Катюша", "Вставай, страна огромная!", "Подмосковные вечера" нет и быть не может. Просто они боятся этих песен, традиций, культуры. Еще больше они боятся востребованности и продолжения подобного искусства. Разве могут они допустить до телевидения и радио талантливого актера и поэта Михаила Ножкина с его знаменитыми песнями "Я в весеннем лесу пил березовый сок...", "Много раз тебя пытали: быть России иль не быть...", "Еще немного, еще чуть-чуть, последний бой, он трудный самый..." В его песнях главная тема - любовь к России. А западникам не нужен патриотизм, он противопоказан им, ибо он уничтожает их идеологию, показывает их деяния и национальную принадлежность. С подобными песнями им не развалить Россию, не выбить духовность и традиции, не добиться падения морали и нравственности. Другое дело - пропаганда и тиражирование певцов с надсаженно-хриплыми голосами, визжащих, шепчущих кастратными голосами, вульгарно пляшущих и прыгающих. Их репертуар - однодневные шлягеры, набор бессвязных слов и отсутствие всякой мысли. Нельзя же пошлость, ресторанную блажь, рычание в микрофон воспринимать и выдавать за искусство. Однако когда с экранов убирается настоящее искусство, то бормотание ресторанного пошиба и шлягерные безвкусицы поневоле воспринимаются как должное... И сколько бы человеческая натура, воспитание, образование ни противились, но слушать приходится, и свыкаешься с бездарностью...
<...>
Правильный ответ на вопрос о состоянии музыкальной культуры России дает композитор Вячеслав Овчинников: "Жизни музыкальной мы почти не видим, потому как она вытеснена двумя тенденциями, ничего общего с музыкой не имеющими. Одна из них - разложение музыкальной культуры посредством пропаганды и распространения продукции давно отживших, чисто умозрительных европейских школ. Через них - компрометация серьезного музицирования, а также увод слушателя в сферы оболванивающей поп-культуры как естественного заполнителя образовавшегося духовного вакуума. Вторая тенденция - построение системы образования по принципу замалчивания великой музыкальной классики или преподнесение ее в искаженном виде (например, перевод произведений классического или народного искусства в другой жанр). К сожалению, тех оазисов музыкальной культуры, которые еще существуют и борются с рынком невежества, недостаточно, и они не поддержаны властью. Хотя видимость активной культурной жизни существует".
Замалчивание народной песни и музыкальной классики для специалистов информационных войн - самый легкий путь борьбы Завладев телеэфиром, они просто преграждают дорогу к зрителю не одному только балалаечнику-виртуозу Юрию Клепалову, а всем оркестрам народных инструментов, не одному только чародею флейты, народному артисту России А.В. Корневу, а всем квартетатам, играющим Моцарта и показывающим тончайшую филигранную технику, не одной только исполнительнице народных песен Татьяне Петровой, но и другим продолжателям традиций - Т.Ждановой, Л.Трухиной, Е.Смольяниновой и преемнице Руслановой Татьяне Синицыной, не одному только Кубанскому казачьему хору, а всем народным хорам. И не важно, что Татьяну Петрову поддержал и благословил сам Патриарх Алексий II, сказавший ей: "Песнями не тешить людей, а утешать". А Ларисе Трухиной с ее неповторимым тембром голоса, покорившим полмира, президент Америки Билл Клинтон сказал: "Вы покорили Америку". Все равно телевидение и радио не обращают внимание ни на народное, ни на классическое искусство, ибо на такую музыку и песни существует - гласный или негласный - запрет.
Среди запретительных мер есть особые пути преграждения молодым исполнителям народной песни к получению необходимого образования и профессии. Каким бы ни был редкий талант, звонкий голос у Тани Острягиной и Нади Бурдыковой, дорога к профессии и зрителю всегда у них будет трудной. Не нужны западникам исконные песни России и самобытные молодые таланты. Певица Надежда Бабкина однажды призналась: "Один шоу-бизнесмен совершенно четко говорил: А мне плевать, как она поет, - были бы ножки хорошие, и я ее сделаю звездой... Меня волнует духовность. Мне кажется, и люди-то готовы принять эту духовность, а мы, деятели культуры, - как раз нет. Я порой даже реву, клянусь, плачу от того, что все вокруг происходит так несправедливо".
Не стесняются западники также применять властные полномочия и экономические рычаги, с тем чтобы национальное искусство испытывало всяческие трудности и под давлением этих трудностей угасало. Одно время государственный академический русский оркестр "Баян" под управлением А.И. Полетаева оказался без помещения и государственной поддержки, а телевидение (канал ОРТ) отказалось от прославленного Большого симфонического оркестра под управлением В.Федосеева. Западники видят сегодня в музыке только коммерческий интерес, а симфонический оркестр - это и не модно, и заведомо убыточное дело. Легче закрыть. А вместо оркестра на экран выпустить все легкое и имеющее коммерческий смысл. Там более оркестр обязывает к приверженности традиции, профессионализму, а это опять же не дает шоу-бизнесменам прибыли. В таких условиях на экран не попадают даже знаменитые певцы Борис Штоколов, Леонид Сметанников, Елена Сапогова. Это подтверждает Татьяна Петрова: "Сейчас у нас власть денег, и для того, чтобы выйти в эфир, нужно платить..."
Людмила Зыкина вынуждена была продать свою дачу, чтобы купить для ансамбля "Россия" новые баяны и костюмы. Михаил Плетнев тоже вынужден был потратить свои личные сбережения на свой оркестр. Зато бездари и растлители господствуют в эфире и на экране.
Однако было бы напрасным считать, что только коммерциализация искусства губит те песни, что греют душу и сердце, те песни, что вмещают в себя характер и движения народной души. Русскую песню губит также подмена, приукрашивание, обработка, перелицовка. О процессе подмены и выхолащивания русской песни с болью говорила певица Татьяна Жданова: "Почему это русскую народную песню нужно осовременивать, приближать к народу, чтобы она, видите ли, была доступной? Это кто же и когда сделал ее недоступной? Или вот еще прием: превращают песню в лубок, размалевывают и обряжают, как матрешку, и отправляют в отечественный или зарубежный кабак. Шум, гам, тарарам, веселье - Иванушки-дурачка! Пожалуйста, дескать, ваша хваленая русская песня, ваша культура. Знаете, если ЭТО - не подберу даже слова - будет продолжаться и дальше, то, боюсь, следующее поколение русских людей вообще не будет знать, кто они, откуда и куда идут". Зачастую так и происходит: россияне слушают песни на русском языке, но это не означает, что это настоящая русская песня в достойном исполнении.
Почему и зачем необходима перелицовка и переработка русских песен? Цель все та же - разрушение национального самосознания, духовное обнищание, утрата традиций. Не зря писатель и публицист начала нашего века М.О. Меньшиков писал, что в деле подъема национального самосознания России русская музыка, песни делают гораздо больше, чем слово. С разрушительной целью подменялось профессиональное искусство и художественной самодеятельностью, когда чаще и больше пропагандировались эстрадные оркестры, ВИА, музыкальные ансамбли, чем народные оркестры или симфонические. Ставка западников на развитие традиций массовой культуры повлекла за собой утрату традиций хорового пения, исполнения массовой песни, а усиленное навязывание обществу рок- и поп-музыки привело к тому, что молодое поколение перестало воспринимать народные инструменты.
Развитие рок- и поп-музыки привело затем к тому, что средства массовой информации стали безразличны к народному творчеству.
Вытеснение подлинно народного искусства рок- и поп-музыкой, может быть, было самым сложным делом для западников, но и самым важным, ответственным. Именно эта так называемая молодежная, панковая, хэви-металл, авангардистская музыка способна разорвать связь поколений, поссорить отцов и детей и увлечь подростков. Именно она призывает молодежь уважать иные ценности, ниспровергать нравственные законы, не уважать жизнь предков, а с другой стороны, призывает к растлению, употреблению наркотиков, идолопоклонству, сексуальному насилию. Рок-музыка - это уже не философия добра, искренности, воспитания патриотических чувств, это чуждая нам философия потребительства, прожигания жизни, отречения от своих традиций и культуры. Специалист по рок-музыке М.Дунаев предупреждал общество: "Рок блокирует способность к восприятию подлинной музыки... И классической культуры вообще". А о цели рок-музыки он сказал еще определеннее - "разрушение эстетического вкуса". Отсюда и становится ясным, почему так стремительно специалисты информационных войн раскручивали рок- и поп-музыку, внедряли ее в общественное, сознание и пропагандировали во всех уголках великой страны.
Под каким видом внедрялась россиянам чуждая им, космополитическая музыка? Так как дело это не простое, то западники затрачивали на него огромные средства и колоссальные силы. А о механизме внедрения справедливо написал в газете "Советская Россия" еще 9 сентября 1989 года народный артист СССР, прославленный русский бас Александр Ведерников: "Сейчас очевидно засилье инструментальной музыки, появляется много сочинений, оторванных от родной почвы, культуры, народных традиций. Мало того, и очевидно, кому-то это выгодно, именно они зачастую провозглашаются новым словом космического века, музыкальным завтра. Что греха таить - у нашей национальной музыки были раньше, есть и теперь ниспровергатели. Для снобов и Чайковский ничто. Они обвиняют его в банальности и сентиментальности. Разрушители национальной, народной музыки ратуют за некий якобы универсальный, космополитический язык, за некую якобы изменившуюся психологию слушателя, который ждет новых форм и решений, принципиально отличных от прошлого. Век-то, мол, сложный и бурный. А музыка должна отражать время. Но уже сейчас ясно, что дни таких сочинений сочтены, потому что настоящая музыка многопланова, очень многогранна, и маленький человек, становясь старше, начинает открывать в ней все новые и новые грани, образы, краски, воспринимать объемно и через это познавать многообразие мира. Как избавиться от музыкальной безграмотности, национального невежества? Надо многое менять в сознании, мировоззрении - процесс не одного года. Как, с чего начинать? Да с той же школы, с детского сада... Два столпа национальной культуры - вот на чем необходимо строить серьезнейшую программу музыкального воспитания, охватывающего и дошкольные учреждения, и школы, и вузы, и, разумеется, средства массовой информации. Почему национальной культуры? Потому что, как я уже говорил, наш музыкальный язык имеет свои национальные особенности, как и язык разговорный".
Ведерников не случайно отводит особую роль в музыкальном воспитании средствам массовой информации. Именно они - специалисты информационного оружия - отбирают и решают, что и кого допускать до теле- и радиоэфира, развивать интерес у школьников к национальному музыкальному искусству - либо взрывать роком изнутри структуру эмоционального строя русской музыки. В данных условиях - условиях информационной войны против России - пропагандируют и навязывают россиянам нужную им "молодежную", оглушающую и отупляющую музыку. Задача ведь поставлена определенная, четкая - национальная музыка и народная песня должны исчезнуть, формировать идеологию России должны иные ценности. А для того чтобы заменить традиции и ценности, подменить музыку и песни, нужны революционные действия. На революцию, и вообще на разрушение способен только космополитизм, носителем которого становятся ансамбли "металлистов", рок- и поп-группы и в первую очередь разные западные рок-группы. Не зря западные специалисты не скрывают своих планов, устремлений и действий... Грэхэм Нэш заявил: "Мне представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром, мы имеем в нашем распоряжении необходимую силу". Не боится откровенного признания и Эбби Хофман: "Рок является источником революции. Наш образ жизни - с наркотиками, с причудливыми одеждами, вседовлеющей рок-музыкой, - в этом и заключается революция". Откровенно и заявление ансамбля "Битлз": "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию".
Средства массовой информации порой так увлекаются демонстрацией и развитием низкопробной музыкальной культуры, что даже такой западник, как Б.Окуджава, вынужден был заметить в "Литературной газете": "Начинает казаться, что в мире нет ничего, кроме худших образцов рок-музыки. Кто-то равнодушный, лишенный вкуса придумывал эту программу, считая, что развлекательное - значит, однообразное, вторичное и по музыке, и по исполнению, и по чудовищным текстам". То есть западники перестали утруждать себя в обуздании вседозволенности, в приглаживании текстов песен-однодневок, в ослаблении пропаганды через песни насилия и разврата. Если одно время западники давали крышу и прикрытие для пропаганды рока и озвучивали подобные мероприятия по типу "Рок - за мир!", хотя в репертуаре растиражированного ансамбля "Битлз" ни одной песни антивоенного характера не было, то перед развалом Советского Союза западники растиражировали песни ансамблей, которые однозначно носили разрушительный характер... Так, песни ансамбля "Блэк Саббат" вызвали серию самоубийств, поклонник ансамбля "Эй Си/Ди Си" под впечатлением песни "Колокол ада" застрелил шестнадцать человек, а песни ансамбля "Роллинг Стоунз" способствовали половому растлению малолетних детей. В то время, когда во многих европейских странах стали бороться с засильем рок-музыки в эфире, ограничивать рекламу звуковых наркотиков, в России подогревался бум рок-музыки. В России отрабатывалась программа уничтожения национальной культуры... И за это правительство Великобритании вручало, например, ансамблю "Битлз" орден Подвязки, а в заслугу рок-музыкантам ставилось то, что "за последние годы в деле нашей пропаганды на Востоке ансамбль Битлз сделал больше, чем все радиостанции, включая Голос Америки, вместе взятые".
Конечно, в России были попытки патриотической интеллигенции остановить расползание рок-музыки по стране, разъяснить народу пагубность космополитизма и звуковой наркомании. Но слова композиторов не тиражировались по телевидению, книги писателей издавались мизерными тиражами, и все, кто пытался возвысить голос в защиту народного искусства, подвергались критике и откровенному высмеиванию. Социолог В.Е. Семенов в книге "Искусство созидающее - искусство разрушающее" писал: "В массовой музыке специализация еще более узкая, но общий эффект - это наркотизация сознания посредством грохочущего, агрессивного рока, или при помощи завораживающего, однообразного диско, или гипнотической электронной музыки с ее космическим звучанием, или, наконец, посредством помпезных, ошарашивающих аляповатой роскошью рок-опер". Музыковед Г.Никишов сообщал в газете "Советская культура" 17 декабря 1985 года: "Медицинскими исследованиями установлено, что громкая ритмическая музыка вызывает резонанс клеточных структур организма. Возникает звуковое опьянение, по субъективным ощущениям аналогичное одурманиванию наркотиками или алкоголем. Более того, при постоянном слушании этой музыки развивается наркотический эффект, появляются аномалии в характере человека, растет число нервно-психических заболеваний, резко ухудшается слух".
Журнал "Наш современник" в развитие этой темы и в доказательство того факта, что рок-музыка тесно связана с наркоманией, дал серию мудрых и злободневных материалов. В частности, блестящей по содержанию и по доказательности была статья композитора В.Чистякова и историка И.Саначева в номере 10-м за 1988 год. Авторы пишут: "Рок-музыка была призвана помочь в деле уничтожения разума, поэтому культ безумия, культ отрицания разума, насаждение умопомешательства играл и играет одну из основных ролей в рок-музыке. Этот культ выразился в рок-песнях о маньяках, шизофрениках, ненормальных в умственном отношении людях... Параноик и шизофреник стали популярнейшими героями рок-музыки. Основоположниками этой темы стали Битлз со своей песней Дурак на холме. После Битлз тема шизофреника успешно развивалась в рок-музыке. Здесь можно привести сотни примеров. Ограничимся лишь одним: Шизофреник на траве, вспоминает игры и забавы, цепочки и смех... (Пинк Флойд, песня Умственное помешательство) <...> Помочь в деле уничтожения разума должны были наркотики, и наркомания стала одной из ведущих тем рок-музыки. Среди ансамблей, совершенно открыто пропагандирующих наркотики и наркоманию, - Роллинг Стоунз со своими песнями Кузен Кокаин, Морфий - твой лучший друг, Коричневый сахар и др., Назарет, чьи концерты просто получили название кокаиновых, Пинк Флойд с песней Закуривай и тысячи других. Рок пропагандировал наркотики и путем красочных описаний наркотических галлюцинаций и сновидений".
<...>
Если бы средства массовой информации подобные разоблачительные статьи сделали достоянием гласности, довели их до широкой общественности, то в обществе, конечно, было бы иное и восприятие собственной национальной культуры, и отношение к иностранной "молодежной" рок-музыке. Достаточно было бы дать возможность врачам рассказать о коварных свойствах звуковой наркомании, психологам - рассказать о звуковых ожогах и потерях памяти от грохота и барабанного ритма, журналистам - рассказать, как "король рока" Пресли превратился в деградировавшего наркомана и как во время концерта Пола Маккартни в Венеции от рева динамиков рухнул мост, а от рева ансамбля "Пинк Флойд" в озере сдохла рыба. Но эта информация коварно скрывалась западниками. Специалисты информационных войн продолжали и до сих пор продолжают музыкальный террор и музыкальную наркоманию.
Даже тогда, когда во всем мире стали осознавать, какого музыкального монстра и хищника взрастили идеологи нового мирового порядка - рок- и поп-музыку - и стали запрещать ее, в России оздоровления музыки, воскрешения забытых мелодий, пропаганды народной песни так и не произошло. Западники иногда позволяют ради успокоения и притупления бдительности выпустить в телеэфир созданную Геннадием Заволокиным передачу "Играй, гармонь", но тут же на одну такую передачу запустят сотни и еще сотни враждебных, злых, антипатриотичных и серых передач. Деградация национальной культуры просто стала обычным делом для прозападных средств массовой информации. Западники боятся даже сообщить россиянам, что в Болгарии, например, "тяжелый рок" и "металл" запрещены на законодательным уровне. Есть подобные ограничения в Норвегии, Великобритании, Канаде, а про мусульманские страны и говорить не приходится. Во Франции власти установили четкий барьер: иностранной музыки в эфире должно быть не более сорока процентов. Голландия подала недавно голос в защиту своей национальной культуры: власти приняли закон, обязывающий национальный оркестр семь процентов своего времени уделять развитию национальной народной культуры. И даже в Америке Бостонская радиостанция восемнадцать часов в сутки передает только народные песни и музыку.
Одной только России западники мешают возрождать и пропагандировать национальную культуру и традиции. Вместо национального обществу усиленно навязывается космополитизм.

2006 г.
www.ni-journal.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован