18 августа 2004
1227

Андрей Рукавишников: Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива в связи с антипивными поправками к закону `О рекламе`

Такую возможность не исключил директор по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Андрей Рукавишников в рамках встречи с журналистами. По его мнению, действие антипивных поправок будет иметь последствия для всей экономики страны.
Как отметил А.Рукавишников, парадокс заключается в том, рекламная деятельность пивоваренных компаний будет затронута в меньшей степени при ограничении на использование в ней образов людей и животных. Производители пивной рекламы найдут "эффективные обходные пути", отметил он. Россиян ожидает "волна чебурашек, НЛО и сложно сказать что еще" для рекламирования новых видов и форм пива. А.Рукавишников отказался комментировать вопрос РБК о том, что антипивные поправки, возможно, предполагают ограничение участия компаний с иностранным капиталом на рынке производства российского пива. По мнению А.Рукавишникова, на этот вопрос должны ответить руководящие лица из Союза пивоваров России. Позиция А.Рукавишникова заключается в том, что из-за действия антипивных поправок непосредственно пострадают потребители информационного продукта. Так, по его словам, можно будет забыть о прямой телевизионной трансляции Кубка Евро-2008. Дело в том, что на телевизионных спортивных каналах доля рекламы производителей пива составляет до 40% всего рекламного бюджета. Поэтому пивные компании либо откажутся от спонсирования трансляций спортивных матчей, либо трансляции будут не прямыми, а в записи, и показаны будут в ночное время, когда реклама пива разрешена.


РБК

18.08.2004

www.lenizdat.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован