23 ноября 2007
1604

Андрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть`

Москва, 23 ноября - "Евросеть" и Samsung запускают совместную новогоднюю рекламную кампанию.

Новая рекламная кампания под слоганом "За подарками в "Евросеть!", посвященная наступающим праздникам, началась 19 ноября с трансляции ролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря. Задействованные телеканалы: "Первый", ТНТ, НТВ, РЕН-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Vizeum (Aegis Media/OKS).

Кампания проходит при поддержке Samsung. В течение акции с 25 ноября по 23 декабря посетители салонов "Евросеть" смогут приобрести мобильный телефон Samsung E250 всего за 5 490 рублей.

Как утверждает руководство компании, ролик "За подарками в "Евросеть!" - это новый этап в развитии креативного позиционирования компании.

"Новый год - это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов", - отметил вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" Андрей Рукавишников.


23.11.2007

adworker.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован