18 ноября 2005
1463

Андрей Рукавишников: Международная консалтинговая компания Intеrbrаnd Grоuр назвала самые ценные российские бренды. Бренд `Балтика` занял в рейтинге третье место

Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала BusinessWeek-Россия (N4). Эксперты и аналитики, проводившие подсчет по специальной методике, оценили стоимость бренда "Балтика" в $1.701 млн., что позволило ему занять третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).

"Как мне представляется, "Балтика" стала брендом практически с момента запуска, так как была сразу успешно дифференцирована, позиционирована в сознании потребителя, и могла диктовать определенную ценовую премию", - комментирует результаты рейтинга Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" А.О.Артемьев в интервью журналу BusinessWeek-Россия.

Бренд "Балтика" появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. С середины 90-х "Балтика" прочно занимает лидирующую позицию на российском пивном рынке. По итогам 8 месяцев 2005 года бренд "Балтика" занимает 12,8% российского пивного рынка (данные агентства "Бизнес Аналитика"), на 7% опережая ближайшего конкурента.

"Балтика" - это 10 разнообразных сортов, обладающих характерными особенностями и позиционированных в различных ценовых сегментах. "Балтику" можно приобрести в 97% торговых точек России и в 38 странах мира.

В течение всей своей тринадцатилетней истории "Балтика" постоянно становилась первопроходцем российского пивоваренного бизнеса. 1992 год - принято решение о цифровом обозначении суб-брендов, 1994 год - начало производства баночного пива, 2000 год - очередной новинкой для россиян становится безалкогольное пиво, неотличимое по вкусу от традиционных сортов "с градусом", 1999 год - осуществлен выход на зарубежные рынки: все эти рискованные для своего времени шаги, по мнению Вице-президента по маркетингу А.В.Рукавишникова, и привели в конечном итоге к созданию "мега-марки".

Достижения бренда неоднократно отмечались знатоками и покупателями. На сегодня бренд "Балтика" - четырехкратный лауреат премии "Народная марка", шестикратный лауреат премии "Товар года", лауреат золотой награды "БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004", обладатель наград Brewing Industry International Awards 2004, 2005 (Великобритания) и European Beer Stаr Award 2004 (Германия). Всего на счету бренда более 150 профессиональных и потребительских наград.

В течение последних пяти лет международная консалтинговая компания Interbrand Group совместно с американским журналом BusinessWeek составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика рейтинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Силу российских брендов измеряла дочерняя компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG совместно с Ассоциацией менеджеров России.

Изначально было заявлено 260 претендентов, из которых постепенно, фильтр за фильтром, отсекались региональные, информационно закрытые, материнские компании, авиакомпании, компании, в которых доля государства составляет свыше 50%. Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, и силы бренда, т.е. его позиции на рынке, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Агентство "INFOLine" предлагает АНТИкризисный инструмент: услуга "Тематические новости" - оперативный и структурированный мониторинг СМИ по Вашему рынку. БЕСПЛАТНО до конца 2008 года! Для оформления подписки нажмите ЗДЕСЬ или вышлите Ваши контактные данные по адресу: mail@infoline.spb.ru.


18.11.2005

INFOLine, ИА (по материалам компании)

Advis.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован